- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Приобрела полуботинки 14.02.2018 года в данном магазине, через 2,5 месяца ношения был обнаружен дефект в виде отклейки подошвы. Очень расстроилась, т.к сама обувь мне очень нравилась. Решила обратиться в магазин с целью вернуть затраченные средства, написала претензию на некачественный товар, на что старший продавец магазина отказалась...
Добрый день! Приобрела полуботинки 14.02.2018 года в данном магазине, через 2,5 месяца ношения был обнаружен дефект в виде отклейки подошвы. Очень расстроилась, т.к сама обувь мне очень нравилась. Решила обратиться в магазин с целью вернуть затраченные средства, написала претензию на некачественный товар, на что старший продавец магазина отказалась ее принимать в виду того, что нет товарного чека, НО полностью сохранена коробка, на которой есть артикул и штрих -код , когда я попросила посмотреть в актах купли продажи товаров- так же получила отказ, попросила связаться и решить вопрос на уровне управляющего магазина или директора, к сожалению так же , не удалось, т.к со слов продавца они в отъезде и связаться с ними невозможно, старший продавец несколько раз убегала от меня в подсобное помещение и приходила каждый раз с новыми отговорками и в итоге сказала, что ей на моем месте было бы вообще стыдно приходить в магазин и просить возвратить мне уплаченную сумму. Очень и очень жаль , испорченное настроение на весь день. Надеюсь руководство данного магазина обратит внимание на данный факт и принесёт мне извинения.