No face Barber&shop

Мужская парикмахерская
  • Чита, Ленинградская, 25 — 1 этаж
  • ЧГМА 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно, не понравилось(( Стригусь всегда в Chop-Chop в Тюмени- там было все всегда на высоте, и даже не важно , к кому попадешь, и да! там женщины не стригут мужчин!

Так уж вышло, что теперь в Чите - решил испытать местный Барбершоп:

1. Пришлось ждать пока освободит место предыдущий клиент ( более 10 минут - для подобного рода заведений- это не...

Показать целиком

Честно, не понравилось(( Стригусь всегда в Chop-Chop в Тюмени- там было все всегда на высоте, и даже не важно , к кому попадешь, и да! там женщины не стригут мужчин!

Так уж вышло, что теперь в Чите - решил испытать местный Барбершоп:

1. Пришлось ждать пока освободит место предыдущий клиент ( более 10 минут - для подобного рода заведений- это не допустимо!)

2. Мальчик показался слегка неопытным, все действия очень скованы, видно, что старается, но профессионализма - 0! ( бока просил под 6 мм - пришел домой : есть волосы длина по 3 см - это жесть честно ( хорошо, что перед НГ смогу в Тюмени перестричься, да, там стрижка стоит 1200, не 800р, но результат без сюрпризов). Виски неровные((

3. В завершении конечно совсем убило, что нет терминала - в тюменской области закон - ты не имеешь права осуществлять коммерческую деятельность, не имея терминала, по-моему, это российский закон, в любом случае - это огромнейший минус! Тем более если это франшиза - это одно из основных условий, никаких переводов на карту Сбера быть не должно! ( есть статья "необоснованное обогащение"- любой человек сможет через суд вернуть все перечисленные вам деньги, если вы не сможете предоставить расписку, подтверждающую законность зачисленных вам денежных средств!)

Попробую еще остальных мастеров - надеюсь, повезет больше, а пока остался осадок и существенный!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • после отзыва моего - мне зачем-то вернули деньги на карту, вместо того, чтобы связаться с клиентом и как минимум переговорить), необычайно странный подход! Я не просил о возврате, поэтому пришлось заносить деньги наличными)), несколько иначе себе представляю работу с клиентами, может, и у администрации отношение поменяется в сторону принятия и улучшения, а не игнорирования)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы