- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неосторожность лет 5 назад оформить потребительский кредит в этом банке. Возможности погашать кредит дистанционно не было. Приходилось каждый месяц ехать в офис (помещение площадью с аптеку небольшую, тут же операционист электронная очередь орет). До кучи оформили кредитную карту, которой не пользовался в принципе. Спустя два года, решил эту...
Имел неосторожность лет 5 назад оформить потребительский кредит в этом банке. Возможности погашать кредит дистанционно не было. Приходилось каждый месяц ехать в офис (помещение площадью с аптеку небольшую, тут же операционист электронная очередь орет). До кучи оформили кредитную карту, которой не пользовался в принципе. Спустя два года, решил эту карту закрыть, аннудировать, вообщем возвратить банку. Но сделать этого не смог, так как закрывают карту в другом офисе у них. Когда обратился недавно в этот банк с просьбой открыть счёт, оказалось, что карта за три года, так и числится на мне, хотя заявление о закрытии было написано. Руководитель офиса некая Анастасия абсолютно неадекватный работник (может человек хороший). Разговаривать не умеет, вопросы рабочие разрешать не намерена, видно, что человек не на своём месте в каком-то левом банчке. Про кредитные ставки и условия кредитования можете посмотреть на банки ру. Такие условия называются грабительскими (субъективное мнение) на фоне предложений других банков. Регулярные звонки и смс от банка с предложениями, и навязчивыми сотрудниками. Все в блоке. Дальнейший контакт с банком исключаю. И другим не советую.