- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накануне своего дня рождения сделала предзаказ на сайте на доставку в офис пицц, для угощения коллег. Пришло смс подтверждение о приёме заказа.
У нас в коллективе принято проставляться в 10.00,т.к. только в это время может присутствовать весь коллектив.
На часах 10.10 а пиццы всё нет, звоню в службу доставки, где мне сообщают что доставка по...
Накануне своего дня рождения сделала предзаказ на сайте на доставку в офис пицц, для угощения коллег. Пришло смс подтверждение о приёме заказа.
У нас в коллективе принято проставляться в 10.00,т.к. только в это время может присутствовать весь коллектив.
На часах 10.10 а пиццы всё нет, звоню в службу доставки, где мне сообщают что доставка по времени +-15 минут, ожидайте.
В 10.30 пицца так и не приехала, звоню снова, и только после четвёртой попытки от меня взяли трубку, и пообещали связаться с курьером. Перезвонив, сказали что в городе пробки и курьер уже подъезжает. Потом позвонил курьер, впереди ждала 10-ти минутная эпопея поиска правильного адреса, последствием которой была немного остывшая пицца, но это совсем другая история.
Я бы возможно поверила в невероятную историю про пробки на дорогах в 10 утра, и не оставила бы этот отзыв, если бы мой взгляд не упал на чек который и выдал реальную причину сложившейся ситуации. Мой заказ был приготовлен только после моего первого звонка. Отсюда возникает вопрос, а зачем вообще делать предзаказ в этой пиццерии?
Здравствуйте, Екатерина! Мы передали ваше сообщение менеджеру, она свяжется с вами в ближайшее время. Очень жаль, что мы вас расстроили, приносим извинения за произошедшее и надеемся, что сумеем загладить вину.