- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе оставила заявку на рефинансирование ипотеки на сайте этого банка. Через пару часов с федерального номера перезвонила менеджер банка, рассказала все условия рефинансирования,ответила на все интересующие вопросы,отправила на мою электронную почту перечень документов для рефинансирования и назначила встречу с менеджером банка в офисе...
На прошлой неделе оставила заявку на рефинансирование ипотеки на сайте этого банка. Через пару часов с федерального номера перезвонила менеджер банка, рассказала все условия рефинансирования,ответила на все интересующие вопросы,отправила на мою электронную почту перечень документов для рефинансирования и назначила встречу с менеджером банка в офисе по ул. Александро-Заводской на 1 февраля на период с 18:00 до 19:00ч. Разговором со специалистом банка я осталась очень довольна.
1 февраля,подготовив пакет документов и отпросившись с работы,чуть раньше назначенного времени (17:50) приехала в банк,пройдя в отдел ипотечного кредитования,известила о своем присутствии.В одном кабинете сидели 5 молодых специалистов,каждый рассматривал свой смартфон.В ответ услышала: "Ожидайте!". Через 40 минут ожидания (18:30) повторно напомнила о своем присутствии и получила тот же самый ответ. Ни один клиент за эти 40 минут не зашел в кабинет и не вышел из него.
Ожидая еще 40 минут (19:10) подошла к другому менеджеру банка и услышала: "Вас вряд ли сегодня успеют принять, банк работает до 19:30!".
В итоге: 1. Мне не оказана услуга ВООБЩЕ! 2. Я и мой муж потеряли 1,5 часа своего личного времени. 3. Справки,которые я собирала для рефинансирования,имеют свой срок "годности" и мне придется собирать их еще раз! 4. Для чего в этом банке существует предварительная запись? 5. Почему специалисты банка позволяют себе такое отношение к клиентам?
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00