• Чита, Чайковского, 22 — 1 этаж
  • Филармония 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело..... скажу сразу, мне есть с чем сравнивать, так как я жил в нескольких городах (не МСК или СПБ) и при наличии альтернативы в Чите сразу бы отказался от услуг Ростелекома, но увы, альтернативы нет, как бы я не пытался её найти в городе... в других городах я не вызывал мастера на дом от компании при возникновении проблем; да потому, что их...

Показать целиком

Накипело..... скажу сразу, мне есть с чем сравнивать, так как я жил в нескольких городах (не МСК или СПБ) и при наличии альтернативы в Чите сразу бы отказался от услуг Ростелекома, но увы, альтернативы нет, как бы я не пытался её найти в городе... в других городах я не вызывал мастера на дом от компании при возникновении проблем; да потому, что их не было!!!!!!! Скорость всегда держалась на уровне (у меня сейчас аналогичный тариф, что и в предыдущем городе) и всё грузилось, обрывов связи не случалось...... за 5 лет я один раз вызвал специалиста, так как мой роутер оказался рискованным, поменяли и больше я их не видел))) а теперь история опыта пользования в Чите услугами данной компании... ПОСТОЯННО провалы в скорости, вечером половина сайтов не грузит и если вы захотите посмотреть вечером сериал, то будете в 40 процентах разочарованы в скорости загрузки качества 720, а про 1080 я вообще промолчу..... и если вы думаете, что оставив заявку Вам всё решат, то вынужден вас разочаровать, приедет специалист, всё замерит, может что-то исправит, но ничего не измениться.... при играх просадки с пингом овер 999 случаются довольно часто, при том на разных серверах... круто чё, 21й век.... единственный метод для прорыва скорости, когда ничего вообще не грузит, служит SpeedTest, как только его выбираешь, после секунд 10-15 сразу начинается замер и всё начинает грозить.... магия!!!! За 2020 я обращался в Ростелеком около 10-12 раз с жалобами на скорость (все действия и результаты я перечислил выше)и на обрывы... я понимаю, всякие ситуации бывают, но по моему 5 аварий за пол года - это перебор..... в этом году пока что 1 была только, но год длинный.. при том, компенсировать оказывается можно невощможность пользования интернетом, но я попытался с этим разобраться и ничего не добился, круто, чё..... мне уже надоели эти перепады скорости и провисание пинга, я хочу качественных услуг, но без выездов специалистов, чтобы мне подстраиваться под их приезд, так как моя работа сильно зависит от интернета!!!! А ещё эти звонки с предложениями новых услуг или другого тарифа, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! отладьте пока основные услуги, а потом будем говорить о допах

Здравствуйте. Очень обеспокоил ваш отзыв, хочется разрешить эту ситуацию!

Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальной группе Ростелеком, пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Очень обеспокоил ваш отзыв, хочется разрешить эту ситуацию!

    Пожалуйста, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети, в официальной группе Ростелеком, пожалуйста.

  • а смысл? я уже связывался и описал то, что мне было сказано...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы