- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Типичная Чита...
Эта история случилась со мной, 09.01.2014 года. Успешно проведя Новогодние праздники в кругу семьи, мне нужно было возвращаться домой.
В это злополучное утро, дату которого я указал выше, я должен был лететь домой в Новосибирск, однако планам моим не дано было сбыться. Толи лимит везения был исчерпан, то ли день был не мой, но до...
Типичная Чита...
Эта история случилась со мной, 09.01.2014 года. Успешно проведя Новогодние праздники в кругу семьи, мне нужно было возвращаться домой.
В это злополучное утро, дату которого я указал выше, я должен был лететь домой в Новосибирск, однако планам моим не дано было сбыться. Толи лимит везения был исчерпан, то ли день был не мой, но до дома я так в этот день и не добрался. Об этом я и хотел бы рассказать.
Итак, время отлета моего рейса было назначено на 8.50. В здание аэропорта я вошел в 8.10 и сразу же направился к стойке регистрации. Так как я был зарегистрирован онлайн, я надеялся избежать процедуру стояния в очереди и быстро пройдя осмотр, прикорнуть в кресле самолета. Объяснив девушке в зоне регистрации, что я зарегистрирован онлайн и знаю номер своего забронированного места я благополучно получил посадочный талон. Единственное что меня смутило, что на вопрос "А что делать с багажом?" Девушка, неуверенно пробурчала что "Вам нужно самостоятельно донести багаж в зону осмотра, где после его прохождения, его благополучно доставят к самолету." Поверив ей на слово, я начал искать зону осмотра, а так как я был здесь последний раз 7 лет назад, то ничего удивительного в том, что это заняло некоторое время.
В 8.20 я был в зоне досмотра, где честно сказать не очень вежливые, даже больше сказать хамоватые специалисты, в грубой форме попросили ожидать мне в стороне неизвестного решения, о дальнейшем моем прохождении на борт самолета. На мои вопросы о том "В чем дело?Или что происходит?" Сотрудники зоны осмотра либо вообще ни как не комментировали данные действия, либо говорили о том, что "Решение по вашему вопросу на данный момент принимается". Честно признаюсь, я редко летаю, и меня это ни сколько также не смутило, кроме того я человек воспитанный и образованный так, что считаю что каждый специалист должен быть компетентен в своем профессиональном выборе, в чем конечно же я в дальнейшем жестоко ошибся.
Итак, потеряв 10 минут, именно столько им понадобилось, чтобы разрешить мне пройти на свой рейс, я немного раздраженный, в спешке начал проходить осмотр. Прошёл его быстро, а точнее 5 минут. Быстро надев куртку, я собирался благополучно пройти на борт своего самолета, но не тут то было:) Один из специалистов осмотра, а именно да женщина которая предоставила мне бирки для багажа, мило объявила мне о том что "Молодой человек вы сняты с рейса". Трудно передать эмоции которые я испытал в тот момент. Злость, ненависть, ярость, гнев, я думаю что "комплекс эмоций" был именно таким. На мой вопрос к данному специалисту "А в чем дело?Что вообще происходит?На каком основании?"я получил очень простой и невероятно содержательный ответ "Все вопросы к представителю авиакомпании"! Также я задал вопрос, что "Может быть дело в багаже?" Я готов его оставить, могу ли я при этих условиях попасть на борт самолета?" получил категоричный отказ.
Затем все было еще интересней, через несколько секунд, меня выпроводили из зоны досмотра и настоятельно рекомендовали мне дожидаться представителя авиакомпании.
А время на моих часах было уже 8.40. Не долго думая я взял инициативу в свои руки и быстро добрался до информационной стойки, где очень милая, а главное вежливая женщина, дала мне мобильный номер представителя авиакомпании S7. Кстати раз это отзыв, то те кто его прочитают, знайте, если вы хотите познакомиться с типичным сотрудником большой компании, который что и делает как скидывает свою ответственность на других сотрудников, а также человек который совершенно не компетентен то, Антипин Игорь Юрьевич, к вашим услугам:)
Разговор с данным мужчиной состоял именно так:
-Здравствуйте меня зовут Александр, я пассажир рейса Чита Новосибирск, могли бы вы объяснить причину снятия меня с рейса?
-Здравствуйте, у вас неявка на рейс, вы не прошли регистрацию и не получили посадочный талон.
-Странно, но он у меня есть и осмотр я закончил в 8.35 так что время чтобы попасть в самолет у меня оставалось, скажите вы приняли решение о снятие меня с рейса?
-Да действительно я принял решение.
И тут он начал говорит мне о том, что когда я покупал билеты я должен был ознакомиться с правилами авиакомпании, что если я ничего не знаю, то это не снимает с меня ответственности.
Время было уже 8.55, и я уже точно знал что на самолет я не попадаю, потребовав личную встречу с ним, я стал ждать.
Прошло 10 минут, я уже позвонил брату, он уже вернулся, пришёл в недоумение, мы посмеялись. Я оптимист по своей природе, и даже такая странная ситуация, не заставила меня прийти в бешенство.
Примерно, через 5 минут к нам наконец подошел Игорь Юрьевич. Диалог наш строился таким образом:
-Здравствуйте, вы не успели пройти регистрацию, и не явились на рейс по этому, я принял решение о снятии вас с рейса.
-Странно, но регистрацию я пройти успел, о чем свидетельствует данный посадочный талон.
Увидев его, он был в шоке, в шоке от того, что понял насколько он не прав в данной ситуации, ну или от того, именно мой посадочный был каким то нереально особенным. Потом он понес полный бред, что ни я ни мой брат его не поняли. В конце он заявил, что решение о снятие меня с рейса принимал не он, хотя в начале нашей беседы, он это утверждал, и сослался на администрацию аэропорта. Также добавил, о том, что я не зарегистрировал багаж, на что получил контр аргумент "Я мог бы его оставить, почему вы мне этого не предложили?" Ответа также не последовало. Поняв что передо мной человек, который не решит мою проблему, я задал вопрос "К кому я могу обратиться, чтобы мне нормально аргументировали причину снятия меня с рейса", Игорь Юрьевич, отправил меня в 15 или 17 кабинет, в администрацию аэропорта. Записав его номер, я отправился по адресу.
Зайдя в кабинет, я представился, объяснил им в краткой форме причину заставившую меня потревожить их. На что получил ответ "А да, так вы явились на рейс в 8,55, и чего же вы хотите? Да и вообще у нас нет ни желания, ни времени, разбираться с вами, обращайтесь к представителю авиакомпании" Вывод который я сделал когда вышел из данного кабинета, что это Чита, типичная. Типичное бездарное, хамское, руководство. Поняв что с ними мне сегодня ничего не светит, я не стал тратить не сил, ни нервов, а просто сделал повторный звонок Игорю Юрьевичу.
-Здравствуйте, со мной отказались разговаривать, с кем где я могу написать требование или претензию?
-Да бывает, знаете вы может проехать по адресу Ленинградская 58 и там написать её.
Что?...Тут мой предел терпения закончился.
-Что? Никуда я не поеду вы сейчас же подойдете к информационной стойке и объясните как мне её написать, а так как вы представитель авиакомпании S7, то самостоятельно её и передадите вашему руководству.
Написав претензию, сделав с неё копию, на которой Игорь Юрьевич расписался и поставил дату приема (9.01.2014), я взял его контакты, позвонил семье, и поехал с братом на Железнодорожный вокзал.
Абсурдность данной ситуации, заключается в том, что имея посадочный талон, забронированное место в самолете, выданные бирки для транспортировки а багажа, и главное 40 минут свободного времени, я не попал на свой рейс в самолет.
Сегодня 03.02.2014, ни ответа ни привета, от представителей авиакомпании нет. Ждать надоело, начинаю активные действия, возможно встретимся в суде:)
конечно пишите в прокуратуру , если есть пасадочный талон не отвертяться,а по поводу авиакомпании -постоянно летаю из новосибирска в читу и обратно всегда хорошо очень редко задержки рейса в основном респект
Спасибо:) Надеюсь на сознательность сотрудников авиакомпании, буду верить, что до этого не дойдет:)
чем больше жалоб тем больше порядка