- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на шиномонтаж, пожалел. Работник походу с небольшим опытом или принцип навара у него (приехал клиент, нужно больше содрать денег). Он нашел одно отверстие (просмотрев часть колеса), потом второе (посмотрев ещё часть колеса), дальше третье - четвертое отверстие. Потом решив, а давайте лучше камеру поставим обратно (причем в камере была одна...
Заезжал на шиномонтаж, пожалел. Работник походу с небольшим опытом или принцип навара у него (приехал клиент, нужно больше содрать денег). Он нашел одно отверстие (просмотрев часть колеса), потом второе (посмотрев ещё часть колеса), дальше третье - четвертое отверстие. Потом решив, а давайте лучше камеру поставим обратно (причем в камере была одна дырочка). В итоге заплатил за всю работу, со скидочкой конечно небольшой, а всего то нужно было заклеить камеру. И еще момент попросил его поставить колесо по направлению протектора движения - сделал наоборот (сразу не приметил), только когда в гараже устанавливал колесо обратил внимание. Такие шинономонтажки нам не нужны.
Здравствуйте!
Наша СТО работает более 12 лет. За всё время работы станции это первый негативный отзыв. Никогда в нашей организации не было принципов "приехал клиент, нужно больше содрать денег". К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. В каждой конкретной ситуации мы стараемся находить оптимальное для клиента решение.
Возможно в момент...
Здравствуйте!
Наша СТО работает более 12 лет. За всё время работы станции это первый негативный отзыв. Никогда в нашей организации не было принципов "приехал клиент, нужно больше содрать денег". К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. В каждой конкретной ситуации мы стараемся находить оптимальное для клиента решение.
Возможно в момент посещения СТО Вы просто были в плохом настроении. Поэтому приглашаем Вас вновь посетить нашу станцию и, уверяем Вас, мнение свое Вы измените.
Здравствуйте!
Наша СТО работает более 12 лет. За всё время работы станции это первый негативный отзыв. Никогда в нашей организации не было принципов "приехал клиент, нужно больше содрать денег". К каждому клиенту у нас индивидуальный подход. В каждой конкретной ситуации мы стараемся находить оптимальное для клиента решение.
Возможно в момент посещения СТО Вы просто были в плохом настроении. Поэтому приглашаем Вас вновь посетить нашу станцию и, уверяем Вас, мнение свое Вы измените.
Настроение плохое было у вашего работника, я изложил своё возмущение на действие Вашего сотрудника по шиномонтажу, которое крайне не понравилось...