• Чита, улица Красной Звезды, 4 — 5 помещение; 1 этаж
  • Метеостанция 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При смене фамилии обратилась в этот офис для перевыпуска карт. У меня их две:дебетовая и кредитная. Оформили заявление,сказали приходить через две недели получать. При получении оказалось,что одна карта (кредитная) почему-то пришла на девичью фамилию. На мое возмущение оператор сказала: "Ничего страшного,вы можете так же пользоваться этой картой"....

Показать целиком

При смене фамилии обратилась в этот офис для перевыпуска карт. У меня их две:дебетовая и кредитная. Оформили заявление,сказали приходить через две недели получать. При получении оказалось,что одна карта (кредитная) почему-то пришла на девичью фамилию. На мое возмущение оператор сказала: "Ничего страшного,вы можете так же пользоваться этой картой". И вот я три года пользовалась ей и у нее вышел срок. Когда я пришла за новой картой ( которая так же пришла на девичью фамилию),работники сбербанка отказались мне ее выдать,ссылаясь на то,что это фактически не моя карта. Уничтожили ее без моего согласия и даже не предупредив. Пришлось делать опять перевыпуск,когда карта мне была необходима. Я все понимаю,что они не могли мне ее выдать,но почему одни работники выдали,а другие нет...Уже не раз сталкиваюсь с информацией,которая отличается у некоторых работников. Если карта не моя,тогда и долг по ней тоже не мой,по их логике. И очень неприятно приходить за картой и слышать,что ее уже уничтожили. Я надеюсь Вы примите мой отзыв к своему сведению.

Добрый день!

Ваш отзыв не остался без внимания. Мои коллеги провели разъяснительную работу с сотрудниками офиса для исключения подобных ситуаций.

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Ваш отзыв не остался без внимания. Мои коллеги провели разъяснительную работу с сотрудниками офиса для исключения подобных ситуаций.

    Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет вызывать у вас только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы