- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подала заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту,заявление приняли и сказаои ждать ответа через10дней,по истечению этого срока пришло смс-сообщение о том,что банку требуется дополнительное время,и просьба еще подождать... Аналогичное сообщение приходило еще дважды,в итоге,прошел уже месяц,а ответа нет. Буду вынуждена обращаться...
Подала заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту,заявление приняли и сказаои ждать ответа через10дней,по истечению этого срока пришло смс-сообщение о том,что банку требуется дополнительное время,и просьба еще подождать... Аналогичное сообщение приходило еще дважды,в итоге,прошел уже месяц,а ответа нет. Буду вынуждена обращаться в другой банк для рефинансирования! Так же в этот же день закрыла свою кредитную карту,там была переплата,которую должны были перечислить на дебетовую карту,результат тот же,тишина...
Добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с длительным рассмотрением заявления. Отмечу, что сотрудники отделения не в силах повлиять на установленные сроки рассмотрения.
Также мне стало известно, что ваше заявление уже рассмотрено. Уточнить ответ можно в нашем контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2,...
Добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с длительным рассмотрением заявления. Отмечу, что сотрудники отделения не в силах повлиять на установленные сроки рассмотрения.
Также мне стало известно, что ваше заявление уже рассмотрено. Уточнить ответ можно в нашем контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Срок закрытия счета кредитной карты регламентирован и составляет 30 календарных дней с даты написания заявления. Таким образом, счет вашей карты уже был закрыт.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
У меня была точно такая же история с заявлением на снижение ипотечной ставки, ответ пришел более, чем через 1,5 месяца, но положительный, снизили на 1,5%
Я была не против подождать,но банк сам установил сроки ответа,и сам же их нарушает..
Я нисколько не защищаю Сбер, но снижать ставку по условиям договора они НЕ ОБЯЗАНЫ, это их можно сказать добрая воля. Сейчас всем у кого нет просрочек по ежемесячным платежам снижают до 12% (если брали по более высоким ставкам)
Добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с длительным рассмотрением заявления. Отмечу, что сотрудники отделения не в силах повлиять на установленные сроки рассмотрения.
Также мне стало известно, что ваше заявление уже рассмотрено. Уточнить ответ можно в нашем контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
Срок закрытия счета кредитной карты регламентирован и составляет 30 календарных дней с даты написания заявления. Таким образом, счет вашей карты уже был закрыт.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк