- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк взялся за организацию доставки посылок - и сделал это в своем обычном репертуаре. То есть сделал все максимально сложным и неудобным. Получить посылку - квест. Приходят они как в постаматы, так и просто в отделения. График работы совпадает с отделением - то есть например 9-18 часов, выходные суббота и воскресенье. Уже интересно - как...
Сбербанк взялся за организацию доставки посылок - и сделал это в своем обычном репертуаре. То есть сделал все максимально сложным и неудобным. Получить посылку - квест. Приходят они как в постаматы, так и просто в отделения. График работы совпадает с отделением - то есть например 9-18 часов, выходные суббота и воскресенье. Уже интересно - как работающему человеку забрать посылку? Дальше - больше. Уходишь с работы на час раньше, приезжаешь в отделение на другом конце города ( это уже претензия не к сберу, а к Али), а отделение оказывается не работает! Никаких сроков этого "не работает" нигде не указано, а звонить оператору - так это ждать полчаса. Оператор сберлогистики правда ответил сразу, проблему понял. Про сроки закрытия отделения он правда тоже не в курсе. В итоге две посылки из постомата должны перевезти в другой. А вот одна, которую нужно получать именно у работника отделения, они мне выдать возможно не смогут. Вот такая вот у них организация работы. На фоне улучшения качества работы Почты России, проще будет эту недологистику игнорировать.
В общем, крайне не рекомендую выбирать доставку в постоматы сберлогистики.