- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую сервисный центр в Чите на Ленина, 90. Был негативный опыт обращения. Меня не устроило вольное обращение с ценами (на сайте указано одно, при обращении в центр другое, а по факту получилось третье - и все в сторону увеличения стоимости) и манера обращения с клиентами (обещали перезвонить сказать, привезли ли аккумулятор - не позвонили,...
Не рекомендую сервисный центр в Чите на Ленина, 90. Был негативный опыт обращения. Меня не устроило вольное обращение с ценами (на сайте указано одно, при обращении в центр другое, а по факту получилось третье - и все в сторону увеличения стоимости) и манера обращения с клиентами (обещали перезвонить сказать, привезли ли аккумулятор - не позвонили, затем обещали сделать ремонт и перезвонить и опять не позвонили, а при обращении к ним - чтобы получить ответ о том, где телефон и что с ним и когда будет готов - вообще не ответили ничего, потому что просто не нашли заказ).
Написала негативный отзыв. Но отзыв был удален якобы из-за того, что он основан не на личном опыте. Как известно, Фламп удаляет отзывы только по жалобе. Предполагаю, что это потому, что не ответила на звонок от Педанта - но они звонили всего один раз, в это время у меня было совещание и ответить не было возможности. К тому же на незнакомые номера вообще отвечаю редко. Позднее я проверила этот номер - оказалось, что это они. Но больше никакими способами они в коммуникацию не вступали. И как мне теперь их догонять с подтверждениями, что это я пользовалась их услугами? И качеством оказания услуг я категорически недовольна. В общем, Педант пытается подвергать жесткой цензуре и отбору отзывы, в том числе не очень чистоплотными методами. Не думаю, что это повысит их оценку в целом.
Да, удалили еще и комментарий! К другому негативному отзыву. Вместо того, чтобы работать над повышением качества оказания услуг и профессионализма своих работников, они пытаются улучшить общую картину путем удаления негативных отзывов. Ну, такое.
Добрый день, Елизавета! Негативные отзывы могут удалить только модераторы за нарушения правил сайта.
Пожалуйста, укажите Ваш номер заказа.
Добрый день, Елизавета! Негативные отзывы могут удалить только модераторы за нарушения правил сайта.
Пожалуйста, укажите Ваш номер заказа.
Я в курсе. Однако модераторы удаляют отзывы только по жалобе компании. Премодерации нет, как они пишут. Так что удалили не за нарушение правил (его не было), а из-за вашей жалобы на якобы нарушение. Что было неправдой, поскольку я была в контакте с вашими представителями и писала и в инстаграме, и на сайте. Так что то, что отзыв якобы не основан на собственном опыте - из-за того, что я не ответила на звонок, т.е. типа не пошла на контакт, - не соответствует действительности. Номер акта 076-10612.