- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервисный центр, некомпетентный персонал, отдавал телефон в ремонт, не имеют представления о совместимости запчастей, пришлось нести второй раз, так и не сделали, все попытки вернуть деньги за некачественный ремонт были проигнорированы в итоге отдал китайцам они все сделали.
Здравствуйте!
Пожалуйста опишите Ваш опыт обращения в нашу компанию поподробнее, номер квитанции и дату обращения. Мы ценим что Вы выбрали именно наш СЦ и будем рады если сможем решить Вашу проблему.
Можете позвонить по номеру телефона +7(964)465-5511 с уважением ген. директор СЦ СМАРТ Белоусов. Д. В
Здравствуйте!
Пожалуйста опишите Ваш опыт обращения в нашу компанию поподробнее, номер квитанции и дату обращения. Мы ценим что Вы выбрали именно наш СЦ и будем рады если сможем решить Вашу проблему.
Можете позвонить по номеру телефона +7(964)465-5511 с уважением ген. директор СЦ СМАРТ Белоусов. Д. В
Вместо того что бы звонить и догонять вас, вам поступить проще:
1) Поставить ящик с замком куда клиенты могут свои обращения по поводу работы сотрудников и самого предприятия скидывать. Пусть указывают в обращении что, когда и почему.... + свой номер теелфона.
2) Это ваш бизнес, это ваши деньги, вы хотите зарабатывать и работать нормально.
3) Если сотрудники скрывают факты и не доносят информацию до Вас - гнать таких людей с работы....
Намочил телефон Asus Zenfone 2 (ZE500KL) обратился в ваш сервисный центр, телефон взяли в ремонт попросил перезвонить после диагностики и озвучить цену, в результате через 2 недели пришлось ехать самому к вам, оказывается все было готово но так и не сообщили (цена за ремонт была около 2300 точно не помню). Показали администратору что с экраном что то не то видно под ним светодиоды, он сказал что все так и должно быть, спорить не стали. После 3 дней пользования отказал микрофон,
принес телефон в ремонт второй раз не работал микрофон опять попросил администратора чтобы после диагностики назвали цену, ждал 1 недели звонка не вытерпел заехал сам, оказывается они все уже сделали так и не позвонив (опять взяли 1300, на экране телефона стало видно больше светодиодов), ну да ладно что не позвонили (администратор сказал что заменили микрофон на аналоговый) , принес домой оказывается не заряжается, приношу обратно, опять просят сдать на неопределенное время (мол будем разбираться, попросили телефон директора, администратор пояснил нам что у него вряд ли найдется на нас время), в итоге обратился к китайцам, объяснили что в данные телефоны нельзя ставить аналоговые микрофоны так как токи разные в результате чего зарядка не идет, поставили микрофон и все работает. Как итог жалко потраченного времени и нервов.