- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без предупреждения приходят и вырезают кусок кабеля
на клиентов своих им настрать
не работают с ними
понимаю если не оплачивали
Без предупреждения приходят и вырезают кусок кабеля
на клиентов своих им настрать
не работают с ними
понимаю если не оплачивали
Года 3 сотрудничаю с этой компанией, скорость часто низкая - зависает видео, долго грузятся файлы. Как только исчезает интернет(а это случается 1-2 раза в неделю), невозможно дозвониться. Не то что занято, а просто нет связи - блокируют, что ль? А дозвонишься, пытаются вину переложить на клиента. Часто звонят мне из МТС, советуют подключиться к...
Года 3 сотрудничаю с этой компанией, скорость часто низкая - зависает видео, долго грузятся файлы. Как только исчезает интернет(а это случается 1-2 раза в неделю), невозможно дозвониться. Не то что занято, а просто нет связи - блокируют, что ль? А дозвонишься, пытаются вину переложить на клиента. Часто звонят мне из МТС, советуют подключиться к ним. Решено - так и сделаю. Там и связь вылетает реже, и относятся к работе лучше
По началу было всё отлично. скорость почти соответствовала заявленной а именно 100 мбит , ну допустим у меня было 89 и то уже хорошо. Подключился к данному провайдеру по той причине что у нас был новый дом и провайдеров не было вообще, и теленет стал первым кто начал проводить подключение к услугам. Да по началу вообще все без нареканий ну были...
По началу было всё отлично. скорость почти соответствовала заявленной а именно 100 мбит , ну допустим у меня было 89 и то уже хорошо. Подключился к данному провайдеру по той причине что у нас был новый дом и провайдеров не было вообще, и теленет стал первым кто начал проводить подключение к услугам. Да по началу вообще все без нареканий ну были небольшие сбои на 1 - 5 часов и то редкий случай. А сейчас на данный период Апреля компания стала предоставлять отвратительные услуги. Объясню почему. Проблемы начались в том что сначала скорость упала до невозможного 0.03 . пришёл мастер проверил сказал прийдут другие возможно у меня девайс сломан или ещё что. но до прихода (мастеров) инет востановился сам . те проблем с дивайсом не было . потом произошла другая проблема он просто начал отлетать через каждые 5- 30 минут. из за данных проблем я потерял много средств так как работа на интернет бирже завязана на постоянном прибывании онлайн. И вот снова на днях скорость упала так же и через 2 дня сама восстановилась. На основе всего упомянутого не советую данные услуги интернет провайдера. Перехожу на другой провайдер! с ттк ранее всё было норм просто в связи с переездом в новом доме не было его.
Третий день нет интернета,повреждение кабеля в подъезде, в службе техподдержки заявляют, что мастер будет только в понедельник. На мои слова, что мы оплатили уже 3 месяца вперед и впереди 3 дня праздника, натурально "послали" жаловаться куда хотите. Не рекомендую никому!
Что то в последние время частые сбои в работе оборудования, сбои случается вечером, а мастеров отправляют только с утра устранять. Одно дело если дома проблемы, ну а когда сотни квартир без связи. Приходиться задумываться о переходе.