- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, уровень обслуживания падает прямо на глазах начиная от сонных официантов,которые забывают про заказы и замороженными десертами со льдом внутри.
Хозяева полностью игнорируют факт плохой вытяжки в зоне для курящих, стоит одному человеку закурить как все кафе заполняет легкая дымка и сильных табачный запах. Повора явно перебарщивают с...
К сожалению, уровень обслуживания падает прямо на глазах начиная от сонных официантов,которые забывают про заказы и замороженными десертами со льдом внутри.
Хозяева полностью игнорируют факт плохой вытяжки в зоне для курящих, стоит одному человеку закурить как все кафе заполняет легкая дымка и сильных табачный запах. Повора явно перебарщивают с количеством подсолнечного(пальмового) масла в блюдах. Единственное стоит заглянуть на бизнес ланч, цена очень радует.
Mihanigga, доброго вам дня!
Приносим свои извинения за, не очень качественое обслуживание и за холодные десерты.
Не думайте, что ваш отзыв остался незамеченным. Он очень даже замечен и очень нас волнует.
Работа с указанными вами минусами проведена, с новичками ежедневно проводятся занятия по улучшению сервиса обслуживания. И впредь я обещаю такого...
Mihanigga, доброго вам дня!
Приносим свои извинения за, не очень качественое обслуживание и за холодные десерты.
Не думайте, что ваш отзыв остался незамеченным. Он очень даже замечен и очень нас волнует.
Работа с указанными вами минусами проведена, с новичками ежедневно проводятся занятия по улучшению сервиса обслуживания. И впредь я обещаю такого не повториться.
Приглашаю вас вновь посетить нашу кофейню и оценить улучшения. На будущее, на столах в кофейне стоят визитки с моим личным телефоном, звоните, всегда буду рада вам помочь.
С уважением, управляющий.
не так давно еще не плохое заведение было
Mihanigga, доброго вам дня!
Приносим свои извинения за, не очень качественое обслуживание и за холодные десерты.
Не думайте, что ваш отзыв остался незамеченным. Он очень даже замечен и очень нас волнует.
Работа с указанными вами минусами проведена, с новичками ежедневно проводятся занятия по улучшению сервиса обслуживания. И впредь я обещаю такого не повториться.
Приглашаю вас вновь посетить нашу кофейню и оценить улучшения. На будущее, на столах в кофейне стоят визитки с моим личным телефоном, звоните, всегда буду рада вам помочь.
С уважением, управляющий.