- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу поделиться отрицательным отзывом о гарантийном обслуживании и компании в целом. Начну я, пожалуй, с того, что в этой шарашке сложнее молотка и гвоздя покупать ничего не стоит. А если вы приобретаете компьютерную или бытовую технику, то верьте и надейтесь на то, чтобы она отслужила гарантийный срок без поломок. Так-как вас обрадуют...
Добрый день, хочу поделиться отрицательным отзывом о гарантийном обслуживании и компании в целом. Начну я, пожалуй, с того, что в этой шарашке сложнее молотка и гвоздя покупать ничего не стоит. А если вы приобретаете компьютерную или бытовую технику, то верьте и надейтесь на то, чтобы она отслужила гарантийный срок без поломок. Так-как вас обрадуют новостью о том, что "У вас на корпусе царапина и мы вам в гарантии отказываем" даже если это к неисправности не относится, проверять они не будут. Либо не найдут дефект, либо откажут. С этой конторой ООО "ШАРАШ ТРЕЙД" только судиться нужно.
Я сдал в гарантийный ремонт 2 позиции купленные в разное время. Материнскую плату, в которой при подключении из двух работал только один корпусный USB 3.0 и Видеокарту с ошибкой драйвера и писком вентилятора в длительных сессиях более 4 часов.
В ремонте материнской платы мне отказали по причине наличия небольших царапин, при этом в стороннем сервисном центре, в который я отнес её после ООО "ШАРАШ ТРЕЙД" выполнили замену фазы питания VRM и сказали, что данный случай должен ремонтироваться в рамках гарантийного ремонта и дали заключение. В целом не страшно и можно понять и простить.
Но самое весёлое впереди...
Видеокарта находилась на диагностике 43 дня, после чего позвонил сотрудник ООО "ШАРАШ ТРЕЙД" и сказал, что дефект не обнаружен, я был очень удивлён и попросил повторно отправить на диагностику, на что мне сказали, что необходимо приехать в пункт выдачи.
Когда я приехал и осмотрел видеокарту я не обнаружил заключения авторизованного сервисного центра, а представитель пункта выдачи сказал, что такое у них бывает. После недолгих споров и звонка в службу поддержки я оставил видеокарту и поехал домой писать претензию на сайте.
В итоге написав 2 претензии на сайте с просьбой помочь и разобраться в ситуации я получил отписки, в которой сотрудница сообщила что ответ основывается на результатах авторизованного сервисного центра. А через день обращение закрыли и могу приложить только ответы представителей.
И вот спустя день фальшивое заключение от гарантийного отдела самой шарашки вдруг неожиданно появилось, магия не иначе! Видеокарту я заберу и понесу на независимую экспертизу, так-как мириться с неисправным товаром на гарантии я не готов.
В общем в заключение скажу, в России нет авторизованного сервисного центра компании MSI, тут даже представители MSI сильно удивились. То есть по факту меня ещё и пытались ввести в заблуждение.
Если вы хотите купить технику и рассчитывать на гарантию, то покупайте технику в нормальных магазинах, где соблюдают закон, например DNS или Ситилинк.
В этой шарашке нет адекватного отношения к покупателям, адекватного сервисного и гарантийного обслуживания, миньоны в пункте выдачи не принимают никаких решений и направляют писать претензии на сайт, где дают отписки.
Спасибо что почитали, скриншоты прилагаются, ещё раз напишу, что не стоит тут оставлять свои кровные, а меня ждёт увлекательное судебное приключение с этой шарашкой, всем мира ✌️