- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала кровь в этом филиале 30 июня, до сих пор результатов нет. Если вы не справляетесь с нагрузкой, зачем тогда берете анализ и оплату за него? Как можно доверять в итоге результатам, если пробирки с кровью уже неделю где то простояли? Второе-медсестра Светлана. Этому "человеку" нельзя работать с живыми людьми, ей можно только доверить мыть пол....
Сдавала кровь в этом филиале 30 июня, до сих пор результатов нет. Если вы не справляетесь с нагрузкой, зачем тогда берете анализ и оплату за него? Как можно доверять в итоге результатам, если пробирки с кровью уже неделю где то простояли? Второе-медсестра Светлана. Этому "человеку" нельзя работать с живыми людьми, ей можно только доверить мыть пол. Пусть хамит полу и мусорному ведру. Кроме того, она обращается с венами людей как будто это ее личная собственность, испортила единственную мою "хорошую" вену, перед этим нахамив. С 90-х прошло уже много времени, но некоторые так там и остались, например, медсестра Светлана.
Добрый день, Italy! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов.
Просьба направить на почту zdorovnsk@yandex.ru номер Вашего заказа для уточнение информации по готовности Ваших исследований.
К...
Добрый день, Italy! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов.
Просьба направить на почту zdorovnsk@yandex.ru номер Вашего заказа для уточнение информации по готовности Ваших исследований.
К сожалению, в настоящее время мы работаем в условиях третьей волны эпидемии коронавируса и разгара прививочной компании, нагрузка на все медицинские организации нашей страны возросла в сотни раз, в связи с чем сроки выполнения исследований увеличились. Мы дорожим своей репутацией, поэтому честно всех предупреждаем о возможной задержки выполнения исследований.
Приносим свои извинения за описанное отношение медицинской сестры, данный сотрудник проходит дополнительное обучение по качеству обслуживания, а также по проверке мануальных навыков.
Что касается достоверности исследований в связи с задержкой выполнения, у каждой пробирки имеется определенный срок годности хранения материала в соответствующем температурном режиме. Лаборатория гарантирует достоверность выполняемых исследований, в случае возникновения каких-либо сомнений лаборатория откажет в выполнении исследований в следствие чего мы свяжемся с Вами для приглашения на бесплатный перезабор либо для возврата денежных средств.
Мы благодарны за Вашу обратную связь, она помогает нам принимать меры по повышению сервиса и качества клиентского обслуживания.
Дирекция Диагностического центра Хеликс на Семьи Шамшиных.