- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз закупаемся именно в этом гипермаркете. У меня нет претензий ни к качеству товара, ни к работе кассы(очень вежливые, улыбчивые работники), и в общем и целом всё хорошо... Но сегодня произошёл случай который меня неприятно удивил.
Расположение большинства товаров мне знакомо, и я всегда без проблем нахожу то, что мне нужно самостоятельно,...
Каждый раз закупаемся именно в этом гипермаркете. У меня нет претензий ни к качеству товара, ни к работе кассы(очень вежливые, улыбчивые работники), и в общем и целом всё хорошо... Но сегодня произошёл случай который меня неприятно удивил.
Расположение большинства товаров мне знакомо, и я всегда без проблем нахожу то, что мне нужно самостоятельно, но сегодня не смог найти термометры для комнаты. Собственно, в той же Меге всегда можно подойти к персоналу магазина и узнать расположение тех или иных продуктов, но видимо не сегодня. Я не хотел никого особо отвлекать или утруждать, поэтому, увидев проходящую мимо работницу, решил обратиться к ней. Не успев договорить фразу "извините, а вы мне не подскажите где...", дама сказала что-то типа "нет, не подскажу" и пошла дальше. И подобное произошло ещё с двумя работниками - либо игнор, либо "мне некогда". Термометр я так и не нашёл, но тут момент в другом. Я всё понимаю, возможно вы были очень заняты, тяжёлый день, много работы, но и я не просил нянчиться со мной, а просто показать в какой стороне находится нужный товар.
Конечно это не было "случаем вопиющей халатности", но просто как-то неприятно вышло.