- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мужа в буквальном смысле облаяла раздраженная злая продавщица в отделе с/м рыбы. Девушка, ваши личные проблемы это ваши личные проблемы, не нужно вымещать злобу на покупателях, мы платим деньги за товар и за приемлемое отношение к нам со стороны продавцов, вы работаете в сфере обслуживания, такое поведение недопустимо!
К качеству продукции...
Мужа в буквальном смысле облаяла раздраженная злая продавщица в отделе с/м рыбы. Девушка, ваши личные проблемы это ваши личные проблемы, не нужно вымещать злобу на покупателях, мы платим деньги за товар и за приемлемое отношение к нам со стороны продавцов, вы работаете в сфере обслуживания, такое поведение недопустимо!
К качеству продукции нареканий нет.
Просьба к руководству магазина провести с сотрудниками профилактические беседы, или тренинги по поводу поведения с покупателями.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и замечания.
Приносим Вам свои искренние извинения. Мы очень хотим разобраться с данной проблемой. Вопрос качества обслуживания – один из важных аспектов нашей работы. Поэтому убедительно просим Вас помочь разрешить данную ситуацию, обратившись в администрацию магазина или позвонив по номеру...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо за отзыв и замечания.
Приносим Вам свои искренние извинения. Мы очень хотим разобраться с данной проблемой. Вопрос качества обслуживания – один из важных аспектов нашей работы. Поэтому убедительно просим Вас помочь разрешить данную ситуацию, обратившись в администрацию магазина или позвонив по номеру телефона +7(913)-378-51-29 для уточнения личности обслуживающего Вас продавца.
Будем ждать Вашего звонка. Заранее спасибо.
С уважением, "Рыбный день".