- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жду завершения обслуживания. Надеюсь за отзыв они не сомнут мою посылку, а наоборот будут стараться , чтоб отзыв откорректировала.
Теперь по порядку. Посылку отправляли из Красноярская компанией ВТЭК. Как она попала в ЭМСК, я не совсем разобралась, наверное партнеры.
1 на сайте написан «индивидуальный подход». При этом забрать груз можно только...
Жду завершения обслуживания. Надеюсь за отзыв они не сомнут мою посылку, а наоборот будут стараться , чтоб отзыв откорректировала.
Теперь по порядку. Посылку отправляли из Красноярская компанией ВТЭК. Как она попала в ЭМСК, я не совсем разобралась, наверное партнеры.
1 на сайте написан «индивидуальный подход». При этом забрать груз можно только в рабочее время до 6 вечера. На площади трех вокзалов. Т.е. Пункт выдачи один на всю москву. Вопрос «как»? Если обычный нормальный человек до 18:00 работает?
Вы подумаете, в выходные? А вот загвоздка, в то время, когда в других транспортных компаниях есть запас дней, чтоб забрать посылку, то здесь 2 дня и штраф 200₽ за каждый день. Подчеркиваю, не услуга хранения груза, а именно «штраф». Это мы говорим об индивидуальном подходе. Называется выкручивайся, как хочешь. Штрафов до выходных заплатишь больше, чем сама доставка за 4000 км вышла.
2. «Конкурентно способные цены» написано в раздели «доставка до двери».
А вот и цены: подъем на лифте на 2й этаж 500₽ + доставка в наш район 700₽.
Конкуренты, как вы еще не выжили компанию ЭМСК с рынка?
Чтоб забрать посылку нужно либо с работы уйти на пол дня раньше, все московские пробки собрать либо заплатить, бесплатно забрать груз мало шансов, только если он пришел чт-пт, либо вы обитаете совсем рядом.
3. Теперь человеческий фактор:
❌ «штраф», а не услуга хранения, как я уже говорила вызывает неприятные впечатления. Так это штраф еще и на усмотрение менеджера. О посылке нас информаровали в обед вторника, а утром в четверг Ее Высочество Татьяна Алексеевна менеджер компании решила нам назначить «штраф».
✔️В свою очередь начальник Ее Величества Ирина Евгеньевна сказала, что не будет штрафа все в порядке, спасибо ей за адекватное отношение к ситуации.
🔝Я не просто так употребляю «Ее Величество» относительно менеджера Татьяны Алексеевны, она очень высокомерна, разговаривает с положения требования, я даже сначала не поняла, кто кому деньги платит и услугу оказывает. Вроде компании 20 лет, солидная должна быть, а тебе звонит «важная тетя» и требует: «у вас есть 2 дня или будете платить штраф». Мой муж возмутился условиям компании и тогда Ее Величество сочла необходимым высказать свои претензии «о грубом разговоре» всем: мне, родителям мужа.
💔 мне было неприятно общаться с этой компанием в эмоциональном плане, накладно финансово, так еще и посылку буду на себе носить. Я не довольна и вся моя семья не довольна. Мои отношения с ЭМСК заКончатся окончательно завтра. Узнаю качество транспортировки и дополню отзыв