- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу отмечу, отзыв о качестве сервиса!!!
Ранее заказывали шашлык в Соусе, и все было отлично -- и шашлык вкусный, и доставка быстрая, но 15.09.2025г. что-то пошло не так😥
В 12:00 делаю заказ 1 филе на ребре, 1 шашлык из овощей, 2 соуса и лаваш. Заказ с автотранспортной на Павловский т-т 74 (скрин с карты с оптимальным маршрутом из точки А в точку...
Сразу отмечу, отзыв о качестве сервиса!!!
Ранее заказывали шашлык в Соусе, и все было отлично -- и шашлык вкусный, и доставка быстрая, но 15.09.2025г. что-то пошло не так😥
В 12:00 делаю заказ 1 филе на ребре, 1 шашлык из овощей, 2 соуса и лаваш. Заказ с автотранспортной на Павловский т-т 74 (скрин с карты с оптимальным маршрутом из точки А в точку Б прилагается для наглядности). Согласно 2Гис расчетное время доставки составляет 3 минуты (!!!), меня ориентируют на "Время доставки час - полтора, +/- полчаса" (цитата из нашего диалога с оператором). Ну ок, время на приготовление + доставка, у нас обед с часу до двух, даже если привезут в половине второго, успеем поесть, размечтались мы. "Ну-ну", ехидно ухмыльнулась Фортуна...
В 13:50 звоню уточнить о судьбе доставки, диспетчер не в курсе где курьер, но он уехал... Чтоб вы понимали, по таймингу через 10 минут истекают заявленные " плюс полчаса" к полуторачасовой "базовой" доставке. 🤬 ОК, ждем дальше. В 14:10 звоним снова, ответ тот же, пришлось надавить на диспетчера, чтобы связалась с курьером (хотя это она сама должна была сделать!!!). В 14:13 звонит курьер с "радостной вестью", что он к нам едет!!! На вопрос "Как скоро?" - дивный ответ "минут 15-20"... Что, @#$?!! Я в это время уже должна переваривать шашлык, который мне по логике должны были доставить еще ЧАС назад!!! (Ну это ели руководствоваться прямой, логичной логикой...)
Не буду описывать, как мы бодались с диспетчером, что это недопустимо! Что уж если накосячили, то делайте скидку на чуть теплый шашлык. Скажу лишь одно - шашлык привезли в 14:36, фольга была чуть теплая, представляю какой температуры было мясо и овощи, что немудрено, если вместо 3-х минут, катать заказ по городу лишний час.
На вопрос "Какого лешего?!!" курьер ответил "Я сначала поехал в центр, мне там было ко времени", а нам, мля, не ко времени?!! 🤬🤬🤬 Диспетчер привела аргумент, мол курьер "не на столько задержался", т.е. получается, чхать они хотели на собственные сроки, и на своих клиентов!!! Никаких извинений, тем более попыток уладить ситуацию не было.
Товарищи хозяева, гоните в шею и диспетчера, и курьера, и наладьте логистику, если у них не хватает тяму самим правильно проложить маршруты доставки, чтобы укладываться в срок, а то загубите все, будет жалко, ведь шашлык у вас вкусный.
К слову сказать, если бы курьер начал доставку с нас, он бы не потерял много времени! От нас отличный выезд на Павловский т-т, откуда по виадуку он бы спокойно ушел в центр, пробок в тот день на Павлике не было.