- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водила дочь в детское отделение. Так как недалеко от дома, а с крошкой это важно. Всего три посещения. Первый раз меня расстроил: опоздание, торопливость врача, полное отсутствие объяснений и доброжелательности. Написала минусы им в директ, провели беседу с врачом, обещали исправить негативные моменты. Второй раз прошёл в целом нормально. Третий же...
Водила дочь в детское отделение. Так как недалеко от дома, а с крошкой это важно. Всего три посещения. Первый раз меня расстроил: опоздание, торопливость врача, полное отсутствие объяснений и доброжелательности. Написала минусы им в директ, провели беседу с врачом, обещали исправить негативные моменты. Второй раз прошёл в целом нормально. Третий же поход в клинику просто жуть, решено больше не посещать и, конечно, не рекомендовать эту клинику.
Подробнее :
- опоздали почти на полчаса, и даже слова извинений я не услышала. Процедура у нас подразумевает запрет на еду и воду на час! Ребёнок маленький и это очень сложно, время рассчитывали.
-для дочери любая чистка зубов - стресс, поэтому в силу того, что будут все равно чистить перед фторированием, мучить ребёнка с утра я не стала. На что услышала несколько негативных фраз от врача, цоканье, вздыхание с закатыванием глаз.
- при намазывании дальних зубов у малышки пошёл рвотный рефлекс. Достаточно было ребёнку дать пару секунд, чтоб сглотнуть слюну. И что вы думаете? Врач перестала мазать? Инструмент изо рта достали, только когда я об этом очень настойчиво просила.
-на втором приёме назначили гель, и "забыли" упомянуть, что мазать всего 2 недели!!! А приём был, на минуточку, весной!
-перед нами ребёнку после негативных эмоций посещения дали подарочек. Но, видимо, почти 2 годовалый ребёнок не дорос до их подарков. Мы ушли с пустыми руками.
-постоянно настойчиво предлагают лечение во сне. Пока нам запрещено по показаниям. Я говорила.
-врач также была удивлена, что в неполные 2 ребёнок ещё не умеет сплевывать
-никакого добра, заинтересованности и тп к ребёнку нет. Были в другой клинике, и похоже придётся ездить туда, просто в разы лучше, добрее. Жаль далековато, но оно того стоит.
-и внезапно с весны поменялась схема лечения. Сначала нужно было приходить через неделю, 2 недели, месяц, 3 месяца. Сейчас уже просто раз в 3 месяца стало. Хотя схему мы только начали и то весной.
-лечение детей на 3 этаже, потом нужно спуститься с врачом на 2 для оплаты. С маленьким ребёнком, которого нужно успокоить сначала, это очень неудобно.
В целом очень не довольна. И никому не рекомендую данную детскую клинику.
Все претензии изначально написаны в директ, как и в первый раз. Ответа не последовало, единственное что написали - информация принята.
Берегите своих крох от посещения подобных клиник.