Уважаемый читатель! В этом истории будет много букв, но она Вас не оставит равнодушным, уверяю:)
Прочтите обязательно.
Чуть менее недели назад второй раз посетил это место, первый раз ходил по рекомендации друга, если описать первый визит кратко, то было неплохо.
Шесть дней назад соседом нашей компании, а был я с двумя своими сестрами, оказался...
Показать целиком
Уважаемый читатель! В этом истории будет много букв, но она Вас не оставит равнодушным, уверяю:)
Прочтите обязательно.
Чуть менее недели назад второй раз посетил это место, первый раз ходил по рекомендации друга, если описать первый визит кратко, то было неплохо.
Шесть дней назад соседом нашей компании, а был я с двумя своими сестрами, оказался человек, активно куривший электронную сигарету. Ввиду достаточно тесной посадки это создавало неудобства мне и девушкам - никто из нас не курит, да и смесь запаха табака, пусть и не классической сигареты, с запахом открытой кухни в этом заведении - комбинация неприятная. В ответ на мой вопрос - не мог бы ли молодой человек не курить в помещении, поскольку запах нравится не всем, наш сосед сходу перешел на «Ты» и достаточно грубо сказал что это не его проблемы, курить он не перестанет и вообще, мол, вежливости надо научиться и он меня старше. Сбитый с толку, я все же повторил свой вопрос - не мог бы он не курить в помещении, на что мой собеседник лишь продолжил на ровном месте раздувать конфликт. Перепалка продолжалась минуту-две, далее я поинтересовался у кассира, принимавшего наш заказ - действительно ли курение, пусть и электронных, сигарет в этом заведении в порядке вещей, на что был дан утвердительный ответ. Окей, этой информации нет на входе, заходя внутрь я как-бы не знал, теперь я как-бы в курсе и, если меня это не устраивает, могу просто уйти, это понятно. Интересуюсь у кассира - можем ли мы получить свои деньги обратно и покинуть заведение, ибо влиять на курильщика сотрудники, по всей видимости, не собирались. Ответ отрицательный - еда готовится, деньги нам не вернут. Параллельно рядом мужчина с электронной сигаретой не унимается и пытается дать нам какие-то советы по воспитанию и общению, на что, разумеется, получает ответ что этих самых советов у него никто не спрашивал, разговор шел на повышенных тонах.
В следующий момент кассир попросил меня выйти из-за стола к нему, как я предполагал, для разговора, предложения пересесть или какого-то иного способа разрешения ситуации. Но, когда я подошел к сотруднику, он схватил меня за руки, сделал попытку скрутить и начал толкать к выходу со словами «Пошел отсюда сейчас же!» Не могу подобрать слов, чтобы описать свое смятение и обескураженность, ибо это было последнее, чего я мог ожидать от заведения, работающего в сфере гостеприимства. Следует оговориться, что я очень не конфликтный человек, не люблю всякого рода перепалки и несколько теряюсь в подобных ситуациях, и поначалу не понял как себя вести и реагировать на такую дикость.. Да, Вы всё правильно поняли - без каких-то разговоров, с отказом вернуть деньги, с оставленной верхней одеждой на вешалке, применяя рукоприкладство - кассир толкает меня к выходу. Такого не ожидаешь от бюджетной шашлычной, чего уж говорить о заведении подобного формата.
Деньги нам вернуть отказались, никаких пояснений по поводу поведения сотрудника не было. Если честно, в подобной ситуации оказались впервые, посему все что вспомнили - это жалобная книга: оставили заявление, жду ответ. Плюс ко всему, при заказе не был выдан чек, телефон контролирующих органов узнать у персонала тоже не удалось - в заведении отсутствует уголок покупателя, телефон пришлось искать самим.
Прекрасно понимаю, что в любой конфликтной ситуации есть две стороны и у нашего соседа с сигаретой с кассиром должна быть своя логика и правда, понять которую очень хочу и буду рад любым уточняющим вопросам и показаниям второй стороны конфликта для полного понимания произошедшего.
Вот уж не думал, что буду писать отзыв на Флампе, да еще и такой обстоятельный, но подобное поведение персонала - дикость для заведения сферы гостеприимства.
Предыдущие дни были проведены в консультациях у юристов, сегодня поеду с письменной претензией в заведение - дальнейшие шаги зависят от реакции его руководства: либо удовлетворение претензий, либо проверка Роспотребнадзора и составление иска о защите чести и достоинства.
Спасибо за уделенное на прочтение время, как только последует какое-то развитие ситуации - отзыв дополню.
Хорошего Вам дня!
Дополнение: неделю спустя приехал в заведение с претензией, встретил тот самый сотрудник - очевидно, владелец. Ознакомился с текстом претензии, произнес «Я ничего подписывать не буду» и ушел в сторону кухни. Как я выяснил, теперь порядок такой: я отправляю претензию почтой, обозначаю срок на восстановление моих нарушенных прав, если восстановления не происходит - только тогда жалобу рассматривает Роспотребнадзор и суд.