Добрый день!
Были в вашем филиале 30.04.21 в 21:38 (чек номер #144207)
1. Ждали обслуживания минут 10 при изначально небольшой очереди - очень долгое обслуживание
2. Нам не продали голени 3 шт потому что они закончились, готовилась партия 10 шт по чекам и даже при нашей полной готовности ждать готовить ещё партию сотрудники отказались.
3. Далее,...
Показать целиком
Добрый день!
Были в вашем филиале 30.04.21 в 21:38 (чек номер #144207)
1. Ждали обслуживания минут 10 при изначально небольшой очереди - очень долгое обслуживание
2. Нам не продали голени 3 шт потому что они закончились, готовилась партия 10 шт по чекам и даже при нашей полной готовности ждать готовить ещё партию сотрудники отказались.
3. Далее, пока мы ждали свой заказ мы наблюдали у вас достаточно большую очередь из посетителей (человек 15) и всем им отказывали в большей части заказов по причине скорого закрытия.
4. Т.е. сотрудники говорят, что нужно «ждать 15-20 минут» с полной уверенностью и надеждой, что гости откажутся. Прямо с радостью это повторяют как мантру.
5. Нам напрямую сказали, что голени не приготовят, так как «после 10 по чекам сразу поставят мыть плиту» - ну да, именно это же помогает бизнесу денег заработать, а не обслуживание гостей.
Вывод: что-то не так с менеджерами и персоналом! Судя по тому, сколько гостей остались без заказа, вы потеряли более 10 тысяч выручки. Так сильно хочет персонал домой, что забивает на гостеприимство полностью.
При этом к продукции особых претензий нет, а ваш филиал на 8 Марта 8б по сервису не имел подобных косяков - все было вкусно и быстро. Проблема в руководстве конкретно этой точкой.
(На фото лишь часть гостей, было больше).