- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте осторожны! ! ! Это мошенники! ! ! Они ничего не строят!!! Куча пострадавших от действий Аскерова! Всю информацию о «деятельности» этого персонажа можете найти в интернете!
8 лет
25.7
30
15
Будьте осторожны! ! ! Это мошенники! ! ! Они ничего не строят!!! Куча пострадавших от действий Аскерова! Всю информацию о «деятельности» этого персонажа можете найти в интернете!
Филиал АДА!
Прождал 30минут в очереди, оператор говорит, что моей посылки нет! 😂
Показываешь этой бабушке штрих код, она считывает. Делает умное лицо, потом:
«Это ЧЁ?
Нет такого у меня! Правильно заполняй!»
Говорю ей, что пришло уведомление, что посылку можно забирать. В ответ тоже самое 🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️…
Не знаю, может у меня «карма» плохая)))
Но! Решил всё-таки оставить отзыв после повторного в третий или четвёртый раз «косяка»!
Роллы стали меньше на порядок!
Абсолютно всегда нарезаны как топором, криво-косо и смятые! У пиццы борта не поджарены до «румяной», а обуглены видимо огнеметом))), при этом же в центре тесто сырое! И т.д. …..
Итак....
Не знаю, может у меня «карма» плохая)))
Но! Решил всё-таки оставить отзыв после повторного в третий или четвёртый раз «косяка»!
Роллы стали меньше на порядок!
Абсолютно всегда нарезаны как топором, криво-косо и смятые! У пиццы борта не поджарены до «румяной», а обуглены видимо огнеметом))), при этом же в центре тесто сырое! И т.д. …..
Итак.
Сделал заказ на сайте: пиццу и три комплекта разных ролл ( 1800 с копейками ).
Время ожидания составило 75 минут!
Ладно, думаю ничего страшного, пока с работы доеду и всё такое, погода хорошая можно и подождать.
Прошло время, захожу)
Как обычно на кассе никого нет. Жду…)
Зато стоят «дамы», видимо которые изготавливают еду или делают уборку. Смотрят на меня, я пытаюсь спросить о заказе-игнор!
По русски говорить не могут, исключительно на «своём», смех и обсуждение чего-то ( никого не хочу и не собираюсь обидеть ).
Через минуты три подошла девушка.
Спрашивает номер заказа. А на сайте у меня никакого номера и нет вовсе!)
Девушка обьясняет, что сегодня «программа плохо работает на вынос».
Говорю то, что заказывал…
Она просит посмотреть в личном кабинете. Захожу)
А там, вуаля))) нет ничего!
Вот как так?
В итоге… прождал впустую, кто и где виноват понятия не имею, но осадок после ОЧЕРЕДНОГО прикола от сушкова остался теперь навсегда!
Я считаю, что эта организация не монополист, чтобы постоянно исполнять подобными образами!
Владимир, добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Возможно, произошли технические сбои. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона - мы хотим лично извиниться и исправить впечатление о нашей компании!
Всегда на сайте есть почти все.
Делаешь заказ и начинаются звонки с объяснениями.
Постоянно только что, что-нибудь закончилось.
В ходе разговора, при любом вопросе у сотрудников наступает ступор, они ничего не знают и не могут ни объяснить, ни вообще что-то сказать!)))
Любой вопрос только через Дарью!
Только она компетентная личность! Ей огромное...
Всегда на сайте есть почти все.
Делаешь заказ и начинаются звонки с объяснениями.
Постоянно только что, что-нибудь закончилось.
В ходе разговора, при любом вопросе у сотрудников наступает ступор, они ничего не знают и не могут ни объяснить, ни вообще что-то сказать!)))
Любой вопрос только через Дарью!
Только она компетентная личность! Ей огромное спасибо!
Ни единого раза не было так, чтобы просто заказал и принесли!
Всегда с опозданием. Дарят за опоздание промокод, но если его вводишь, а чего-то, как обычно нет в наличие, отказавшись от заказа, он просто сгорает.
Абсолютно всегда не соответствие ассортимента на сайте и в магазине!
Еда… обычная, нормальная, ничего особенного.
При правильном персонале отличный формат!
Vladimir, Добрый день, Спасибо за обратную связь. Действительно бывает такое, что на сайте отображается а в наличии нет , это связанно с тем, что на сайте отображается товар который еще не пробили но его уже могли взять из холодильника. Мы обязательно проведем обучение для продавцов. Спасибо что обратили на это внимание!
Очень часто пользуюсь Яндекс доставкой…
Абсолютно все водители ставят себе платного ожидание! Често говоря не понимаю, за что!!!
Получается, что водитель сам приехал, сам где-то не «успел», пока искал место припарковаться, пока поднялся на лифте или пешком шёл, искал номер офиса и т.д. и т.п. а за эти все его недоразумения плачу я!
Неоднократно...
Очень часто пользуюсь Яндекс доставкой…
Абсолютно все водители ставят себе платного ожидание! Често говоря не понимаю, за что!!!
Получается, что водитель сам приехал, сам где-то не «успел», пока искал место припарковаться, пока поднялся на лифте или пешком шёл, искал номер офиса и т.д. и т.п. а за эти все его недоразумения плачу я!
Неоднократно обращаясь в службу поддержки операторы шаблонно отвечают:
«Всё проверил: похоже, водитель ошибся и во время поездки включил платное ожидание. Правильная итоговая сумма — … ₽, а лишнее списание с вашей карты уже отменено.
Объясняю, что возвратов не было за все время пользования их сервисом.
В ответ опять… :
«Я все проверил, вижу! Возврат прошел!»
Объясняешь, что каждый раз и от службы поддержи одно и то же, что ни разу деньги не вернулись! В ответ:
«Точную причину почему вам не не поступили средства, подсказать не смогу — её знает только поддержка вашего банка.»
Вот только за два года, сколько я пользуюсь доставкой возврата не было)))
Да, дважды давали промокод!
Очень жаль что нет альтернативы.
Дело совершенно не в этих «копейках», а в отношении к работе, их отношении и их сервисе!!!
8 лет
25.7
30
15