- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу обратить внимание администрации к контейнерам в отделе кулинарии. Они совершенно не предназначены для горячего! Плавятся просто жуть. На фото контейнер из микроволновки при мощности 700- 2 минуты, плов холодный- контейнер в хлам :(
12 лет
328.6
370
91
Хочу обратить внимание администрации к контейнерам в отделе кулинарии. Они совершенно не предназначены для горячего! Плавятся просто жуть. На фото контейнер из микроволновки при мощности 700- 2 минуты, плов холодный- контейнер в хлам :(
Ремень качество просто на нуле- в первый же день порвался :( 500 рублей на ветер. Хорошо, хоть качество джинс радует и продавцы отличные
Я в шоке от этого места, точнее от персонала. Все руки не доходили написать, звонила на горячую линию гринкарты- ответили в духе "мы ничем не можем помочь" (сразу возник вопрос: а зачем вы тогда?) В общем, история такая.
По зиме как-то ездили в ту сторону и забыли на кассе гринкарту. Я не стала ее блокировать, так как знаю, что можно обратиться в...
Я в шоке от этого места, точнее от персонала. Все руки не доходили написать, звонила на горячую линию гринкарты- ответили в духе "мы ничем не можем помочь" (сразу возник вопрос: а зачем вы тогда?) В общем, история такая.
По зиме как-то ездили в ту сторону и забыли на кассе гринкарту. Я не стала ее блокировать, так как знаю, что можно обратиться в магазин, и ее вернут. А так как в том районе редко бываем, то и долго не забирали. Потом обнаружилось, что с моей Г-карты списалась сумма в районе 1000 за продукты в этом же супермаркете. Я, конечно, в шоке была, но тогда ещё оставались сомнения, что мы карту не забыли, а просто потеряли, и кто-то ей воспользовался. Но когда, после блокировки карты, мне позвонили из этого же супермаркета и предложили забрать забытую гринкарту (спустя полгода!!!), все сомнения насчёт хамской недобросовестности персонала развеялись!
Добрый день. Благодарим вас за отзыв. В случае потери Гринкарты, ее обязательно нужно блокировать. Сейчас свяжемся с вами в личных сообщениях.
С уважением, команда "25 часов".
Когда в нашем доме открылся "Командор", я вздохнула с облегчением- ведь из ближайших супермаркетов.... их вообще нет в нашем районе, не считая тот, что на заправке. Поначалу просрочка попадалась, и другие недочёты были, но сейчас все ок, народ разведал, магазин работает.
Обращаясь к руководству магазина, хотелось бы попросить увеличить ассортимент...
Когда в нашем доме открылся "Командор", я вздохнула с облегчением- ведь из ближайших супермаркетов.... их вообще нет в нашем районе, не считая тот, что на заправке. Поначалу просрочка попадалась, и другие недочёты были, но сейчас все ок, народ разведал, магазин работает.
Обращаясь к руководству магазина, хотелось бы попросить увеличить ассортимент хлопьев "гудвилл" или "алтайская сказка", а также была бы несказанно счастлива видеть йогурты "Epika" :) ну и лук... вы сами этот лук с морковкой берёте? Там же даже повыбирать не из чего! Хорошая морковка была "сухобузимская", да пропала куда-то.
Здравствуйте.Уважаемый покупатель, спасибо за Ваше обращение.
Все ваши замечания и рекомендации учтены. Ассортимент обещаем проработать.С уважением, администрация магазина
Столько восторженных отзывов от "звезд" местного разлива- весь инстаграмм пестрит 😳 им что, заплатили за это? Были на третий день открытия (все недосуг было написать). Начнем с интерьера (говорят, нынче, это важно)- я думаю, только беллини могли себе такое позволить- дешманский (может быть на проект и выложили кучу денег, но на деле всё равно не...
Столько восторженных отзывов от "звезд" местного разлива- весь инстаграмм пестрит 😳 им что, заплатили за это? Были на третий день открытия (все недосуг было написать). Начнем с интерьера (говорят, нынче, это важно)- я думаю, только беллини могли себе такое позволить- дешманский (может быть на проект и выложили кучу денег, но на деле всё равно не видно), неуютный (ладно, спишем на стиль, как будто так и задумано было), но зато атмосферно. Но посуду-то можно было качественную заказать? Аж неприятно моментами.
Кухня посредственная- ели бургеры и закуски, даже сказать нечего!! Хотя, как нечего- варенье в бургере- это, конечно, необычно и не сказать, что особенно вкусно. Попросили двойную порцию халапеньо- отказали. Та одна порция, что присутствовала в бургере, ее как будто из другого ресторана привезли за ненадобностью, и лежала она там не одну неделю. Если хотите знать, какой халапеньо должен быть в блюде- спросите в "биг йоркер". Ассортимент пива также на пивной ресторан не тянет.
В общем моя оценка- 3. Был бы там еще бизнес ланч, обедать ходили бы, наверное, а так- есть много альтернативных мест, где можно вкуснее покушать и пива попить.
Ах, да! Совсем забыла! Как вам меню? Удобно читать? Это же трындец полный! Вы сами, когда такое меню придумали, хотя бы тестили его??
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Стиль заведения, его концепция и посуда - наша фирменная "фишка". Жаль, что Вам не понравилось у нас. Запомнили ли Вы имя официанта, обслуживающего Вас? Мы приносим свои извинения за отказ принести Вам дополнительную порцию перца халапеньо, обязательно разберемся в этом. Надеемся, что Ваш следующий визит к нам...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Стиль заведения, его концепция и посуда - наша фирменная "фишка". Жаль, что Вам не понравилось у нас. Запомнили ли Вы имя официанта, обслуживающего Вас? Мы приносим свои извинения за отказ принести Вам дополнительную порцию перца халапеньо, обязательно разберемся в этом. Надеемся, что Ваш следующий визит к нам обязательно состоится и Вы измените свое мнение в позитивную сторону! До новых встреч!
12 лет
328.6
370
91