- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были вчера в данном заведении. Из плюсов: приятная обстановка, не громкая музыка, обширное меню и демократичные цены. Не смотря на эти положительные моменты, впечатление от заведения осталось не приятное. Первое, что бросилось в глаза - это лёд на ступеньках, хоть бы посыпали чем-нибудь, если некому почистить их. Далее - обслуживание. Руководству...
Были вчера в данном заведении. Из плюсов: приятная обстановка, не громкая музыка, обширное меню и демократичные цены. Не смотря на эти положительные моменты, впечатление от заведения осталось не приятное. Первое, что бросилось в глаза - это лёд на ступеньках, хоть бы посыпали чем-нибудь, если некому почистить их. Далее - обслуживание. Руководству следовало бы обратить внимание на персонал. Заказ принимал молодой человек, заказали бутылку "Ламбруско", сразу не уточнил белое или красное, прибежал чуть позже и мы вдвоем сказали ему, что белое. В результате, принес красное (уже открытую бутылку и хотел было налить), мы ему сказали, что заказывали белое, далее диалог: -"вы заказывали красное, я же подошел и уточнил" - "мы заказывали белое и вдвоем Вам об этом сказали" -"нет, вы заказывали красное, я помню" - "молодой человек, Вы хотите сказать, что мы сидим тут 4 дуры и не знаем,что мы заказывали?" - "получается, что так..." . Человек явно не знает, что такое вежливость.
Далее вызов администратора, нам принесли белое и поменяли официанта. Второй официант был стажером, обслуживал медленно и неуклюже, приходилось самим с подноса брать свои заказы, но это ерунда, он хотя бы был вежлив и не хамил. И последний момент: в тарелке с овощной нарезкой был кусочек стекла, причем это стекло было обнаружено уже во рту и благо не порезались и не проглотили его. доедать овощи, конечно, желания не было. Об этом сообщили администратору, на что она ответила : "спасибо, я передам, извините". Хоть бы эти овощи за счет заведения сделали, все таки стекло в еде это не шутки....
Думаю, что приду в данное заведение еще, но если попадется тот "супер вежливый" официант, попрошу заменить.
Здравствуйте! Спасибо, что Вы нашли время сообщить Ваше мнение о нашем ресторане. Примите наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Сотрудников, виновных в данном инциденте, ждет дисциплинарное наказание. Надеемся, что Вы придете к нам еще, и мы сможем исправить Ваше впечатление о нас в лучшую сторону.