- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему-то здесь представлены только заказные хвалебные отзывы. Всё у всех хорошо, гид личный и отличный, ах, какое счастье, что нам посчастливилось воспользоваться услугами Пальмиры и т.п.
Надо бы разбавить это безобразие порцией правдивой информации.
Здесь пишут, что Пальмира занимается организацией первоклассного отдыха на лучших курорта в...
Почему-то здесь представлены только заказные хвалебные отзывы. Всё у всех хорошо, гид личный и отличный, ах, какое счастье, что нам посчастливилось воспользоваться услугами Пальмиры и т.п.
Надо бы разбавить это безобразие порцией правдивой информации.
Здесь пишут, что Пальмира занимается организацией первоклассного отдыха на лучших курорта в пятизвёздных отелях.
На самом деле смысл деятельности Пальмиры заключается в продаже рекламных недель проживания в клубных отелях. Слово рекламных здесь ключевое. Клиент покупает у Пальмиры недели проживания в отелях, принадлежащих таймшерным клубам. Люди живут в этих отелях неделю (чаще всего) или две (реже), работники клуба проводят презентацию, объясняют условия членства в клубе и предлагают вступить в этот клуб. Если человеку подходят условия членства в клубе, он вступает в него (что происходит не так часто), если не подходят, то не вступает.
Нельзя сказать, что это лохотрон в полной мере, однако продукт, продаваемый Пальмирой, очень специфичен и далеко не каждому подходит. Проблема основная состоит в том, что правду от работников Пальмиры вы не услышите, а если сказать точнее, они дают только часть правдивой информации, большую часть того, что следовало бы рассказать клиенту в его интересах, утаивают, ну и привирают местами, конечно, куда ж без этого.
Если вы развесите уши и дадите менеджерам Пальмиры убедить себя в том, что ничего лучше в области туризма и отдыха не бывает, купите у них несколько рекламных недель на курортах, то ничего трагичного не произойдёт, конечно.
Суть работы Пальмиры состоит в том, что она поставляет потенциальных клиентов для компаний клубного отдыха.
Отправив вас на какой-либо курорт, принадлежащий какому-то клубу (Оазис, Абсолют, NSI и т.д) Пальмира рассчитывает на то, что вы станете членом это клуба, оплатите круглую сумму за вступление в клуб и подпишитесь на ежегодные членские взносы. Если вы станете членом клуба, в который вас отправила Пальмира, клуб перечислит Пальмире денежку за нового клиента, комиссионные. Если, вдруг, вы не захотите становиться членом клуба, то не беда, конечно, только вот второй раз в этот клуб приехать нельзя, клубу такие умники, которые будут ездить к ним, ничего не покупая не нужны.
Поэтому список отелей, куда можно поехать, по факту не настолько уж и широк, как кажется на первый взгляд. Съездили вы в один клуб, не купили членство в клубе, во второй поехали — не купили, смотрите дальше, а ехать особо больше и некуда. С каждым разом список отелей уменьшается не на один и не на два.
Не факт, кстати сказать, что какой-то клуб из клубов согласится принять даже один раз. Так как клубам нужны потенциальные клиенты, т.е. люди платёжеспособные, а не просто отдыхайки, отхватившие недели отдыха в Пальмире якобы по дешёвке, то эти клубы могут просто отказать в приёме без указания причин. Хочется видеть им директора или предпринимателя, начальника отдела, на худой конец, а вы медсестра или водитель, например. Ну и зачем им такие нужны, всё равно, скорее всего ничего они не купят. И отказывают.
Где-то разрешают разместиться только на одну неделю, где-то на две. Но в любом случае, принимающая сторона запрещает совмещать проживание в их отелях с проживанием в других отелях. То есть вы обязаны прилететь самолётом в страну пребывания строго на тот срок, на который вас принимает клуб, оплатить принимающей стороне обязательный трансфер по цене, в несколько раз превышающей рыночную, заплатить, опять-таки, обязательный депозит в размере €500, якобы гарантирующий сохранность имущества в отеле. Отели, к слову, далеко не всегда пятизвёздные, несмотря на рассказы менеджеров Пальмиры. Четырёхзвёздных и даже трёхзвёздных тоже вполне хватает. Звучит как абсурд, конечно, но приходится оставлять депозит €500 за проживание в заурядной тройке. На самом деле 500 евро нужны для того, чтобы держать потенциального клиента в тонусе. С одной стороны, эти деньги могут быть зачтены как часть первого взноса за членство в клубе, а с другой стороны клиент испытывает дискомфорт из-за опасения невозврата своих денег. Деньги могут не возвратить, оштрафовав клиента за нарушение правил клуба. Такое случается нередко, так как нарушить правила не составляет большого труда. Взял авто на прокат — нарушил правила, съездил на экскурсию в другой город, купив экскурсию не у принимающей стороны — опять нарушил правила клуба и так далее.
Так что подводных камней в этой системе предостаточно. О многих из них клиент узнает только непосредственно перед поездкой, подписав так называемый меморандум понимания. Подписание его обязательно, иначе клуб (принимающая сторона) имеет право отказать в заселении в отель.
Очень много интересного написано в этих меморандумах, потенциальным клиентам пальмиры следует иметь это в виду.
Сам я покупал в Пальмире три недели, заранее зная, на что я иду. Не без трудностей я использовал эти три недели за две поездки в течение одного года.
Не могу сказать, что жалею о приобретении, но неприятный осадок остался после такого отдыха. Всё-таки был довольно таки жёсткий прессинг с целью убедить купить членство в клубе о стороны сотрудников этих клубов, который не позволял в полной мере расслабиться и насладиться отпуском. Поэтому такое времяпровождение не могу назвать отдыхом в полной мере.
Я общался во время использования своих трёх недель с людьми, которые купили у Пальмиры и подобных ей контор, 8 и 10 недель. Они реально хватались за голову. Покупая недели они рассчитывали на спокойный и размеренный отдых в хороших отелях, не зная о том, что их ждут рекламные поездки с агрессивным впариванием членства в таймшерных клубах. Купившие много недель не имеют никакой возможности использовать их все. У таких людей путь заключается только в том, чтобы всё-таки вступить рано или поздно в какой-либо клуб (а зачем это нужно, спрашивается) или забыть о значительной части своих купленных неделях.
Такие вот дела.
Мнение своё никому не навязываю, решать здесь должен каждый сам за себя, думайте, покупать что-нибудь у Пальмиры или нет, но всегда нужно помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.