- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сбербанк пытается казаться клиентоориентированной организацией, но как всегда не везде. Ситуация дошла до абсурда, при уходе кассира на обед операции по обмену валюты ни кто совершать не может. Конкретно в это отделение мы обратились 27.03.2017 года взяли талон м8 время регистрации 16:22 ни один сотрудник нас не предупредил что операция может...
Сбербанк пытается казаться клиентоориентированной организацией, но как всегда не везде. Ситуация дошла до абсурда, при уходе кассира на обед операции по обмену валюты ни кто совершать не может. Конкретно в это отделение мы обратились 27.03.2017 года взяли талон м8 время регистрации 16:22 ни один сотрудник нас не предупредил что операция может затянуться из-за ожидания кассира. Просидев 15 минут был задан вопрос меня когданибудт вызовут? На что последовал ответ она на обеде! Я конечно все понимаю, но во первых во время обеденного перерыва можно и замещать сотрудника кем-то другим так как это практикуют другие филиалы. Я прекрасно понимаю что все люди и им тоже хочется покушать. Ситуация возмутительна тем, что на вопрос можно как-нибудь решить этот вопрос было холодное она на обеде! Хорошо спросили руководителя и тут раз и Ее нет на месте, прям заколдованный круг. Обслужили нас в итоге в 16:58. Причём кассир была на столько не довольна какбудто к ней домой пришли и что-то потребовали. В это отделение больше ни ногой. Уважаемое руководство читинского отделения огромная просьба обратить на это внимание, обед да безусловно но не 40 минут и отношение повежливее это первое, а второе если придёт зарос на оценку качества обслуживания догадайтесь что там будет стоять!
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых...
Добрый день!
Благодарю вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в банке.
Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Информация, поступающая от наших клиентов, позволяет своевременно принимать меры к скорейшему устранению выявляемых недостатков с целью улучшения сервиса предлагаемых нами услуг.
На уровень обслуживания сегодня влияет разнообразие и большой объем операций, расширение спектра предоставляемых банком услуг. В связи с этим в нашей работе, к сожалению, пока могут иметь место отдельные недоработки, связанные с перегруженностью сотрудников, которые приводят к взаимному недопониманию, в отдельных случаях к невозможности индивидуального подхода к каждому клиенту.
Добавлю, что недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка.
Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк