- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Затонировался" в Евроглассе я в октябре 2020 года. Но ничего не стал писать сразу, так как была переписка с ними, походы на осмотры, и просто некогда. К тому же решил что будет не порядочно, если я про них что то нехорошее напишу, а они при этом устранят дефект.
Но нет, ЕвроГласс не такой и не рассчитывайте на их клиентоориентированность и...
"Затонировался" в Евроглассе я в октябре 2020 года. Но ничего не стал писать сразу, так как была переписка с ними, походы на осмотры, и просто некогда. К тому же решил что будет не порядочно, если я про них что то нехорошее напишу, а они при этом устранят дефект.
Но нет, ЕвроГласс не такой и не рассчитывайте на их клиентоориентированность и порядочность.
Ситуация следующая.
В Евроглассе я тонировал в разное время 4 машины и уже естественно в очередной раз подписывал документы особо не вникая, так как знал что они делали все хорошо.
"Ну и чо там смотреть?"
Одни и те же бумаги.
Записался как обычно, сдал машину.
В процессе тонировки мне позвонили и сказали, что есть царапины на заднем стекле. Я о них знал и сказал "тонируйте, все в порядке".
Затонировали, получил машину, царапин вообще не стало видно.
Через неделю, когда вода под плёнкой высохла царапины проявились, грустно конечно но никуда не деть. Но вместе с царапинами проявился и косяк тонировщиков. В виде белой точки. Белой точкой оказалась не царапина (углубление), а остатки какой то плёнки (бугорок). Собственно с этим дефектом я и поехал обратно в Еврогласс на осмотр и на его устранение. Но не тут то было.
Первая стадия переговоров.
Сначала меня три человека пытались убедить, что это царапина.
Во-первых до тонировки я эти царапины сам осмотрел и знал, что все царапины находились в границах двух нагревательных элементов, а во-вторых я сделал фото и им тут же показал, что до тонировки не было этой "царапины".
Вторая стадия переговоров.
Начали ссылаться на ТУ.
По "их ТУ" включения до 1мм. не являются дефектом.
Вопросов нет, мною указанный дефект 1,5 мм на 3мм. Чей косяк, если он выше нормы?
Третья стадия переговоров.
Предложили растонировать и если дефект не уйдет, я все оплачу.
Я говорю "базара нет" я оплачу, но если дефект уйдет вы же все мне бесплатно восстановите? Ну логично же? Но, нет.
Четвертая ( предпоследняя ) стадия переговоров, неожиданная.
На все аргументы и предложенные варианты их решения на месте, мне было предложено написать претензию.
Что собственно я и сделал. Чего сразу не предложили, время только в пустую потратили.
На этой стадии, пятой, мне уже пришел письменный ответ от юристов.
Где было сказано что по "их ТУ", за прочтение которого я кстати расписался, у них все сделано по "Фэн Шую" и по этой причине мне нужно идти в известном всем направлении.
Естественно от такой наглости я был немножко обескуражен и начал судорожно искать за какой такой "их ТУ" я расписался, ну номер там, дата его.
Да, я расписался в графе где написано
"С техническими условиями ознакомлен".
Естественно ни номера этого ТУ, ни его даты и т.п. не указано и что Еврогласс подсунет потом в суде неизвестно.
На сайте Еврогласса ( euroglass.ru ) "их ТУ" не был размещен. Нужно ехать в офис и на месте с ним знакомиться.
Но по любому это уже будет именно то "их ТУ" по которому возможно проявление царапин, как у меня. И всякие там мелкие включения с которыми я приехал, будут незначительны и размер их будет не 1 мм на 1мм, а 10 мм. на 10мм.
Что после всего могу посоветовать:
1. Не ходите в Еврогласс Екатеринбург
( www.euroglass.ru... ).
Цены у них выше чем у конкурентов, а отношение к клиентам в случае предъявления дефектов, как показывает опыт, свинское.
2. Если уж вы пришли в Еврогласс прочитайте на месте "их ТУ" и пропишите в договоре, заказ наряде, номер этого несчастного "ТУ" или ГОСТа, с чем они вас там ознакомили, в обоих экземплярах.
Дорогой Марк! Мы хотим от лица компании Еврогласс, с 20-ти летним успешным опытом работы, пожелать Вам побольше позитива!!!
Читать Ваши отзывы очень грустно и не интересно...
Ну а тем, кто дочитал Вашу нудную историю похождения через 5 кругов "ада" - советуем конечно же читать ТУ по тонированию, ведь оно написано умными людьми для умных людей.
Ждём...
Дорогой Марк! Мы хотим от лица компании Еврогласс, с 20-ти летним успешным опытом работы, пожелать Вам побольше позитива!!!
Читать Ваши отзывы очень грустно и не интересно...
Ну а тем, кто дочитал Вашу нудную историю похождения через 5 кругов "ада" - советуем конечно же читать ТУ по тонированию, ведь оно написано умными людьми для умных людей.
Ждём Вас с Вашей пятой машиной к нам на тонировку!!!