- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Г. Екатеринбург
Оформила заказ в приложении 21 сентября. Указано было, что доставят заказ 27.09.2022г с 10:00 до 14:00. Ждала пол дня, время 14:00 - никого нет. В 14.05 написала в чат поддержки данного магазина.
Специалист подключился только в 18:50, чтобы «решить» мою проблему, всё это время я была без ответа.
В итоге весь диалог прошёл...
Г. Екатеринбург
Оформила заказ в приложении 21 сентября. Указано было, что доставят заказ 27.09.2022г с 10:00 до 14:00. Ждала пол дня, время 14:00 - никого нет. В 14.05 написала в чат поддержки данного магазина.
Специалист подключился только в 18:50, чтобы «решить» мою проблему, всё это время я была без ответа.
В итоге весь диалог прошёл шаблонными фразами, который высылал мне робот.
Мне так и не сообщили, когда ждать заказ, даже не сделали минимального, не принесли изменения, за предоставленные неудобства.
И вместо того, чтобы заниматься своими делами, я целый день потратила на то, чтобы выяснить «Когда же доставят мой заказ?» (Ответа я всё ещё не получила)
До этого заказывала, всё было шикарно, сегодня расстроили…
Добрый день!
Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о случившемся. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен в указанное время :(
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, уточнить актуальную дату доставки и проверить работу сотрудников. Поэтому будем вам признательны, если отправите номер заказа нам на почту call_oper@goldapple.ru...
Добрый день!
Благодарим вас за то, что нашли время и рассказали о случившемся. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен в указанное время :(
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, уточнить актуальную дату доставки и проверить работу сотрудников. Поэтому будем вам признательны, если отправите номер заказа нам на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим всю информацию и вернемся с обратной связью. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко!