- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы: в этот раз мы попробовали вкуснейшие супы (харчо и томатный с креветками). На входе всех, чтобы не скучали в ожидании столика, развлекала чудеснейшая, юморная и зажигательная официантка. Жаль, не спросила ее имя - вот такие люди нужны везде в сфере обслуживания. Также к плюсам отнесу пакетики с хворостом, лимонад и яблоки на входе. Любой...
Плюсы: в этот раз мы попробовали вкуснейшие супы (харчо и томатный с креветками). На входе всех, чтобы не скучали в ожидании столика, развлекала чудеснейшая, юморная и зажигательная официантка. Жаль, не спросила ее имя - вот такие люди нужны везде в сфере обслуживания. Также к плюсам отнесу пакетики с хворостом, лимонад и яблоки на входе. Любой может угоститься бесплатно. Очень приятные комплименты. Вот только непонятно, как быть со стаканами? Откуда мне знать, пил кто-то из него здесь до меня, или он чистый? Я предпочла не пить вообще, но угостилась хворостом.
Минус один - столика, забронированного на определенное время, мы ожидали 25 минут! Муж дважды подходил к хостесс и спрашивал, почему так и долго ли ещё ждать. Нам ответили, что за нашим столиком засиделись предыдущие гости, и не выгонять же их. Но товарищи, когда вы усаживаете гостей за столик, разве не нужно им сказать заранее, что столик зарезервирован на 14-30, и к этому времени его надо освободить? Для чего вообще существует система резервирования, если временные лимиты не соблюдаются? Нам во всех ресторанах говорят об этом заранее, и мы всегда уходим вовремя. Почему те засидевшиеся гости важнее, чем другие, которые бронировали на определенное время и ждут почти полчаса? Почему те, кто пришел позже нас (тоже двое, то есть у них, как и у нас, столик на двоих), уже прошли наверх, а мы все ещё ждём? Разве не логично размещать в первую очередь тех, кто пришел раньше? Было бы любопытно услышать комментарии администрации о том, как организована эта "ротация" столов.
Гамарджоба, Марина! Диди мадлоба за такой детальный и честный отзыв! Мы очень рады, что супы порадовали твоё сердце и желудок, а наши зажигательные официанты сумели развлечь в ожидании. Они у нас как настоящие волшебники, дарящие радость между блюдами!💃🏻🤗
А вот по поводу ожидания столика — тут ты права, такие ситуации не должны происходить. Мы...
Гамарджоба, Марина! Диди мадлоба за такой детальный и честный отзыв! Мы очень рады, что супы порадовали твоё сердце и желудок, а наши зажигательные официанты сумели развлечь в ожидании. Они у нас как настоящие волшебники, дарящие радость между блюдами!💃🏻🤗
А вот по поводу ожидания столика — тут ты права, такие ситуации не должны происходить. Мы уже передали твою обратную связь команде, чтобы всё было чётко и гладко в будущем. Гостеприимство — это святое, и мы хотим, чтобы каждый визит был на высоте! Напиши нам, пожалуйста, в Телеграм @HelpSupraEKBbot — хотим поговорить с тобой сердцем к сердцу и всё исправить🙏🏻