- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я жалею, что не прочитала отзывы до посещения салона!!! Иначе, была бы готова к тому, что со мной не поздороваются и "не оближут" как в др.салонах нашего города. Знала бы я и то, что примерять платья что бы посмотреть как сидит и смотрится на моей фигуре нельзя, а нужно обязательно купить из имеющихся в наличии, а если хочешь примерить и пойти...
Как я жалею, что не прочитала отзывы до посещения салона!!! Иначе, была бы готова к тому, что со мной не поздороваются и "не оближут" как в др.салонах нашего города. Знала бы я и то, что примерять платья что бы посмотреть как сидит и смотрится на моей фигуре нельзя, а нужно обязательно купить из имеющихся в наличии, а если хочешь примерить и пойти "домой подумать", тогда нужно сначала записаться на примерку, а она (примерка) возможна только через месяц в рабочий день - в среду либо в четверг, и еще, салон работает только до 18,00, так что мне придется отпрашиваться с работы, что бы померить тут платье!!! Через месяц!!! А узнала я это лишь дождавшись своей очереди, простояв примерно пол часа в салоне, ожидая когда клиент передо мной совершит покупку. (Кстати, этому клиенту не выдали ЧЕК ККМ за наличный расчет!!! т.к. кассовый аппарат у них сломался!!!) Платья там висят симпатичные, хотелось примерить несколько моделей, но после такого отношения ко мне, я из принципа не вернусь туда и знакомым передам. Продавец сообщила, что салон работает более 17 лет "и мы знаем, что мы привозим и как они (платья) сидят, и если вам понравилось на манекене, то на вас оно точно сядет хорошо" - что тут сказать, продавец молодец, она каждый день платья эти натягивает, а я первый раз покупаю!!! мне надо мерить!!! Тем более моя фигура ни как у манекена, но политика салона видимо такая. Продавец не выказал ни капли сожаления о потраченном мной времени, ни извинился, что такие "интересные" правила салона ни где в салоне не написаны, ни попытался как то сгладить сложившуюся ситуацию и хотя бы улыбнуться мне. Видимо продавец "сидит" на окладе, а не на проценте от продаж. Либо за 17 лет работы (хотя я не знаю сколько она работает) любовь к клиенту (если она была) исчезла. Посетила пять салонов в городе, такого нет нигде, везде "облизывают". В итоге салон потерял клиента в моем лице.