18.03 обратилась в этот офис с проблемой. Была на тарифе "Тарифище" и около месяца не пользовалась услугами связи. Пополнила счет и в результате за сутки с меня списали деньги повторно. Позвонила оператору в колл-центр, где меня направили в офис написать заявление на возврат денежных средств и заверили, что деньги вернут. Решила обратиться в этот...
Показать целиком
18.03 обратилась в этот офис с проблемой. Была на тарифе "Тарифище" и около месяца не пользовалась услугами связи. Пополнила счет и в результате за сутки с меня списали деньги повторно. Позвонила оператору в колл-центр, где меня направили в офис написать заявление на возврат денежных средств и заверили, что деньги вернут. Решила обратиться в этот офис и очень зря. Думаю, если бы я что то покупала, а не пришла решать проблему, сотрудникам было бы со мной интересно общаться, а не обсуждать что продается в бургер кинге и кфс. В общем, пришла, объяснила ситуацию. Говорю, что меня отправили с колл-центра написать заявление. В ответ сообщили" ну и что -то вам так сказали в колл-центре", нужно было заблокировать абонентскую плату и тогда бы с вас списывали по 1 руб в сутки и вы бы заплатили 30 руб или нужно было перейти на другой тариф", а я даже и в душе понятия не имела о таких правилах компании. В ответ, что я об этом не знала, мне сказали" ну и что что вы не знали, компания мтс вам ничего не вернет, какой смысл вам писать заявление? вы напишите, а через месяц вам придет ответ, что компания вам ничего не должна" Я была в шоке от такого отношения сотрудников, они даже не сделали вид, что как-то заинтересованы мне помочь! На слова, что проще этот номер перевести на другого оператора, мне ответили" как хотите" В итоге, выйдя из этого офиса я снова позвонила в колл-центр, оператор очень удивилась такой работе офиса. Мы составили онлайн заявку на рассмотрение моего вопроса и через день мне вернули мои средства.Компании МТС огромное спасибо, но сотрудники офиса просто отвратительные!! Клиентоориентированность на нуле!