- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Музей сам по себе замечательный. Экспозиция очень большая, и экспонаты интересные. Откровенно говоря, находясь в зале, подумывала, прийти еще. Но, к сожалению, как подумала, так и передумала, так как столкнулась с ужасной ситуацией, о которой просто не могу промолчать.
Пришла с ребенком. Сын — спокойный 6-летка, очень интересуется минералами и...
Музей сам по себе замечательный. Экспозиция очень большая, и экспонаты интересные. Откровенно говоря, находясь в зале, подумывала, прийти еще. Но, к сожалению, как подумала, так и передумала, так как столкнулась с ужасной ситуацией, о которой просто не могу промолчать.
Пришла с ребенком. Сын — спокойный 6-летка, очень интересуется минералами и долго просился в этот музей. Уточню, что при входе мне никто не предложил приобрести экскурсию. Просто спросили, сколько лет ребенку.
Сын с любопытством осматривал камни, а я образцы, вполглаза посматривая за ним. Мы не бегали, не кричали. Только смотрели. В это время как раз поблизости проходила экскурсия. Экскурсовод — мастер от Б-га! Невероятная рассказчица и очень импозантная женщина. В какой-то момент ее речь увлекла меня — она как раз проникновенно рассказывала о моих любимых аметистах, как вдруг… Огромной скалой возникла продавщица билетов и как давай орать на меня с ребенком: «А почему вы экскурсию не приобрели?? Она вообще-то платная??!! Да как вы посмели….» и все в таком духе.
Сказать, что я просто опешила и растерялась — ничего не сказать. Главное же, что я была бы и рада ее приобрести, но мне же никто не предложил этого сделать! Откуда мне было знать об этой услуге?! А даже если бы мне и предложили, этично ли было бы просить полную стоимость (не знаю, сколько) за половину экскурсии, так как к моменту нашего с сыном прихода она явно не начиналась? Или у вас есть два штатных экскурсовода?
Моего маленького чувствительного сына очень задела эта ситуация. Он очень болезненно ее перенес, расстроился, слезы подступили к глазам. Кое-как удалось его успокоить. Да и мне стало так противно и неуютно, что захотелось поскорее покинуть это место. По сути, мы за свои же деньги получили порцию унижения вместо приятного отдыха.
Уважаемая, Smelaya_lucy!
В ответ на ваше сообщение, мы провели беседу со всеми сотрудниками, которые стали свидетелями такого события. Нам стала понятна картина, которую вы описываете в своем отзыве.
Можем с уверенностью сказать, что вы создали ложное представление о нашей сотруднице музея, которая выполняла свои служебные обязанности.
Вы без...
Уважаемая, Smelaya_lucy!
В ответ на ваше сообщение, мы провели беседу со всеми сотрудниками, которые стали свидетелями такого события. Нам стала понятна картина, которую вы описываете в своем отзыве.
Можем с уверенностью сказать, что вы создали ложное представление о нашей сотруднице музея, которая выполняла свои служебные обязанности.
Вы без разрешения присоединились к экскурсантам, которые оплатили заранее за экскурсию. Переместились на первый план, отодвинув тех, кто оплатил. При замечании, очень корректном и аккуратном нашего кассира, что вам следует потом заплатить за экскурсию, вы проигнорировали это.
Почитайте отзывы о нашем музее хоть в различных ресурсах интернета, хоть в книге отзывов в самом музее. Наш коллектив отличает забота и внимание о всех посетителях. Мы всегда готовы помочь любому человеку в нашем музее.