Добрый день. В отзыве будет много букв, говорю сразу)
Прошлым летом купили квартиру с долгом по ипотеке и коммунальным услугам через Этажи у Сбербанка. Прошлый собственник обязался оплатить всем долги перед Жилищной компанией перед продажей. Как я сейчас понимаю этого не произошло, но долг УК пытается теперь, скорее всего, навесить на нас. Им то...
Показать целиком
Добрый день. В отзыве будет много букв, говорю сразу)
Прошлым летом купили квартиру с долгом по ипотеке и коммунальным услугам через Этажи у Сбербанка. Прошлый собственник обязался оплатить всем долги перед Жилищной компанией перед продажей. Как я сейчас понимаю этого не произошло, но долг УК пытается теперь, скорее всего, навесить на нас. Им то всё равно, кто платить будет 🤷
Сразу после приобретения квартиры мы сразу же поехали к ним и подписали новый договор и создали новый расчётный счёт.
Все было нормально до этого года. В позапрошлом месяце придя домой, мы обнаружили, что в квартире нет электричества. Потек холодильник, после перестал нормально функционировать счётчик учёта электроэнергии...Но это последствия и другая история. Когда позвонили в УК нам сказали, что нашу квартиру отключили из-за долга 😳 Мы были в шоке, потому что платим все вовремя и долгов нет. Оказывается у них на данную квартиру собственниками значимся мы, но и расчетный счёт прежнего жильца с долгом так же на этой квартире. Сложить два и два, видимо, работники УК не могут, поэтому решили просто отключить нашу квартиру за долги другого человека, который не является собственником больше года. Считаю это абсолютно не допустимым.
Разобравшись, нам вернули электричество после нескольких часов ожидания, но извинений хотя бы мы так и не дождались. Ладно, неприятно, но забыли.
Вчера вечером в подъезде своего дома обнаружила бумагу, что на данной квартире долг и если мы его не оплатим, то обязаны будем платить ещё и судебные издержки и прочее..снова здорово 🙈 Слов нет. Позвонили снова, напомнили, что долг не наш и мы платим исправно, но решать вопрос люди из УК не хотят. К сожалению человек из этой УК не представился, поэтому не могу написать его имя и должность. Разговаривал совершенно не вежливо, хамил и угрожал. Прозвучала даже фраза: "Это мы сейчас с вами по-хорошему разговариваем. Если не изменится ничего, то дальше будет по-плохому!"
Серьезно?! А как же клиентоориентированность? Сказали, что мы сами должны найти контакты прежнего жильца и донести, что у него долг, потому что это нам нужно и в наших интересах, а не проблема управляющей компании. Это профессионализм?! Ничего хорошего не могу сказать, в общем, об этой УК. Вот абсолютно.
После того, как мой муж сказал, что будем разговаривать в таком случае через юристов только, человек на другом конце провода замолчал и дальше цедил слова сквозь зубы. Видимо понял, что не прокатит такое и угрозы не работают.
Сказали, что поправят документы (слышали мы уже об этом неоднократно). Ну.. верится с трудом..
С прошлой зимы течет кровля и у нас постоянно топит квартиру ( верхний этаж). Это они решить не могут, считая, что виноват застройщик. Хотя крыша до прошлого года не текла 🤷 А вот угрожать и хамить они могут отлично.
Если все продолжится в таком ключе, придется идти в общество защиты прав потребителей и решать эти вопросы на другом уровне.