- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший мисо-рамен в екб. Приятная атмосфера, вкусные лимонады и вежливость.
Хотелось бы вариант рамена с курицей)
5 лет
20
24
7
Лучший мисо-рамен в екб. Приятная атмосфера, вкусные лимонады и вежливость.
Хотелось бы вариант рамена с курицей)
06.10 посетила магазин, и выяснила что примерочные не работают. Оставила кучу вещей на кассе, потому что владельцы магазина не могут организовать меры стирилизации примерочных. Либо закрывайтесь на карантин, либо предоставьте хотя бы минимальный сервис для покупателей.
Заказала сегодня, в 16:08, на адрес Краснолесья 16к3. Прождав 2 часа, пришло смс, что заказ отменён. Опоздание было уже больше 20 минут.
Девушка по контактному номеру сказала, что у вас сбой, и ничем не может мне помочь. Вот это сервис! Такого наплевательского отношения я давно не видела.
Ещё хочу обратить внимание, что до ближайшего ресторана,...
Заказала сегодня, в 16:08, на адрес Краснолесья 16к3. Прождав 2 часа, пришло смс, что заказ отменён. Опоздание было уже больше 20 минут.
Девушка по контактному номеру сказала, что у вас сбой, и ничем не может мне помочь. Вот это сервис! Такого наплевательского отношения я давно не видела.
Ещё хочу обратить внимание, что до ближайшего ресторана, где я заказывал , одна автобусная остановка, или 30 минут пешком, но точно не два часа.
Сегодня 08.08 приобрела на развес куриную грудку. Когда сняла кожу увидела белые пузыри на тушке. Зашла посмотреть в интернет что это.
Пишут что либо паразиты, либо болезнь.
Вам совсем наплевать на то что вы продаёте ? Представляете если вся партия заражена ?
От самого вида мерзко.
С аквапарком "Лимпопо" знакома уже пять лет. Всегда посещаю только уют зону.
Последний мой визит 25.07. вынудил написать этот отзыв.
В этот раз была по купону. Администраторы предупредили, что купон ТЕПЕРЬ нужно распечатывать. А это трата времени ваших клиентов. Девушки сказали, что они отчитываются по ним. Но купоны бесплатные.И смысла тратить...
С аквапарком "Лимпопо" знакома уже пять лет. Всегда посещаю только уют зону.
Последний мой визит 25.07. вынудил написать этот отзыв.
В этот раз была по купону. Администраторы предупредили, что купон ТЕПЕРЬ нужно распечатывать. А это трата времени ваших клиентов. Девушки сказали, что они отчитываются по ним. Но купоны бесплатные.И смысла тратить мое время у организаторов этой акции быть не должно.
Из уют кают убрали полотенца, халаты, и тапочки, за них нужно доплачивать. Но в каюте ничего не изменилось. Нет ремонта, все пять лет, что я посещаю аквапарк. Купель никогда не мыли, она ужасная на вид. Сауна холодная. Чай, пусть и из пакетика, тоже убрали. Хамам превратился в каюту, хотя я ходила в том числе из-за него.
Все привилегии убрали.
Вопрос - за что я плачу ? Где сервис? Только ваши девушки администраторы, хоть как то проявили себя, и день не был полностью испорчен.
Если такой подход связан с обновлением аквапарка, то почему ваши обновления ( которые слишком незначительные), сказываются на сервисе клиентов, которые готовы платить больше остальных?
Без купона, в нынешней ситуации, уют зона не стоит заявленной цены.
Надеюсь что администрация аквапарка прислушается к свои клиентам, и сделает хоть что-то с уют зоной.
5 лет
20
24
7