- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я заменить ГРМ самостоятельно на suzuki escudo ну и соответственно ошибся с метками, что делать? Решил ехать в Fit сервис, но предварительно надо записаться, ладно записали меня на 19:00 22.02.2020 на регулировку ГРМ, приехал раньше, машину приняли, документы о приеме дали, по готовности позвоним сказали. 23.02.2020 приходит смс: ваш авто...
Решил я заменить ГРМ самостоятельно на suzuki escudo ну и соответственно ошибся с метками, что делать? Решил ехать в Fit сервис, но предварительно надо записаться, ладно записали меня на 19:00 22.02.2020 на регулировку ГРМ, приехал раньше, машину приняли, документы о приеме дали, по готовности позвоним сказали. 23.02.2020 приходит смс: ваш авто готов, удивился честное слово, приняли авто поздно и в 12:00 уже готово, ну ладно думаю профессионалы, приезжаю расчитываюсь за работу - ни много ни мало 6 т.р., завожу - авто чек как горел так и горит, обороты двс не показывает, ничего не изменилось, хотя при возврате авто сказали что ошибся с меткой на один зуб шестерни,причем записали еще к электрику у них мол датчик не исправен, славо богу не поехал, поехал на другой сервис, в следствии двухдневной диагности - диагноз чека и отсутствия оборотов - не верно выставлены метки ГРМ которые как раз регулировал Fit сервис, дополнительно сломана передняя крышка - двс болты были перепутаны, там снизу два каротких стоят, они длинный болт вкручивали в нижнее глухое отверстие пока крышка не лопнула, и так возвращаюсь со всеми документами в фит сервис что бы вернули деньги за столь плохую работу что не то что сделали а даже сломали, на что мне отвечают что руководителя нет и он со мной свяжется так как они сами принять решения не могут. Вот сижу жду, полдня прошло, звонков не поступало. Придется наверное через гос службы деньги возвращать. Да кстати, при разборе на другом сервисе сфотал метки как мне выставил Fit сервис, и сломанную переднию крышку двигателя по причине перепутывания болтов так что от Fit сервиса одни убытки и разочерования. Фото не правильно установленных меток к сожелению загрузить не удолось.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению велась работа сотрудниками нашей Компании. Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации и проработать её на станции.
По данной ситуации Вам было предложено решение, с которым Вы согласились. Рады, что удалось прийти к взаимопониманию.
Приносим извинения от...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению велась работа сотрудниками нашей Компании. Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в данной ситуации и проработать её на станции.
По данной ситуации Вам было предложено решение, с которым Вы согласились. Рады, что удалось прийти к взаимопониманию.
Приносим извинения от лица Компании за оставленные впечатления после обслуживания у нас на сервисе и надеемся на Ваше понимание, так как мы постоянно растём и развиваемся благодаря обратной связи от наших Клиентов.
Желаем Вам исправной работы автомобиля.
С уважением, команда F!T Service.