- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Это просто финиш 🤦🏼♀️
Рассказываю про ситуацию по порядку.
Нам подарили 2 подарочных сертификата по 1000 рублей.
Мы позавтракали. С едой все как обычно, никаких происшествий.
Прошу принести счёт. Официант спрашивает: наличные или безнал. Говорю, что сертификат. Забирает оба сертификата. Возвращается без чека и говорит, что у вас цена вышла...
Это просто финиш 🤦🏼♀️
Рассказываю про ситуацию по порядку.
Нам подарили 2 подарочных сертификата по 1000 рублей.
Мы позавтракали. С едой все как обычно, никаких происшествий.
Прошу принести счёт. Официант спрашивает: наличные или безнал. Говорю, что сертификат. Забирает оба сертификата. Возвращается без чека и говорит, что у вас цена вышла практически один в один на сумму сертификата, поэтому можете идти.
Я говорю ок, открываю меню и сажусь пересчитывать все вручную. В итоге выясняется, что на сертификате ещё должно остаться около 200 рублей. Ну думаю ок, доплачу и возьму кофе с собой.
Подхожу к другому официанту, прошу все-таки принести счёт.
Приходит какой-то мужчина в белой рубашке кавказской наружности, не представившись, начинает мне тыкать нашими сертификатами и говорить, что мы не можем потратить остаток, так как это противоречит условиям их сертификата и счёт они закрыли.
Закрыли счёт, без счёта, как бы комично это не звучало, ибо его я так и не увидела 🤦🏼♀️
Прошу заметить, что я не просила вернуть остаток наличкой, а хотела купить кофе, который стоил в районе 380 рублей, т.е. была готова доплатить остаток.
В дискуссию вступать не было времени, поэтому я бегу на работу и по дороге освещаю ситуацию в своём инстаграме, отмечая при этом официальный аккаунт.
Тут же знакомые взрывают мой директ, говоря о том, что для чашки такое обслуживание уже давно стало нормой.
Через несколько часов со мной в переписку вступает официальный аккаунт в инстаграме.
Фото километровой переписки приложу.
Вместо того, чтобы элементарно извиниться и предложить «штрафную» чашку кофе своему замечу постоянному клиенту, который еженедельно оставлял здесь на завтраках в районе 2-3К, я получаю вот это 💩
Переписка на какое-то время замолкает, ведь сказать то по факту нечего, и тут моя сестра с аудиторией почти 50К подписчиков в инстаграме делает репост к себе в сторис.
Реакция была сиюминутной и тут же, представитель который ещё недавно не знал, как решить данную ситуацию уже предлагает взять любое кофе на вынос или в заведении.
Так и хотелось ответить словами одной известной песни: «а все, уже все, надо было раньше..».
Просто смешно и позорно из-за 200 рублей так относиться к своей репутации.
Кол вам, товарищи, не более.