- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если Вы спросите, может ли один человек испортить всё, что копилось в отношениях гостя и заведения годами, то я бы ещё сегодня утром в это бы не поверил. Но, оказывается, такое может быть и даже, очень легко. Я не сторонник евангельского принципа, если тебя ударили по одной щеке, то подставь и вторую. Нет, я, скорее, сторонник позиции, выраженной...
Если Вы спросите, может ли один человек испортить всё, что копилось в отношениях гостя и заведения годами, то я бы ещё сегодня утром в это бы не поверил. Но, оказывается, такое может быть и даже, очень легко. Я не сторонник евангельского принципа, если тебя ударили по одной щеке, то подставь и вторую. Нет, я, скорее, сторонник позиции, выраженной словами известной песни "Не подходи ко мне Я обиделась, я обиделась. Раз и навсегда". Впрочем, подходить ко мне и не надо, я теперь сюда сам не ногой, ибо обиделся..., раз и навсегда.
Однако же по порядку. Прибыл в это столь мною любимое и уважаемое на протяжении лет заведение по очень знаменательному случаю, о чём и поведал в беседе с подсевшим ко мне шеф-поваром заведения Александром (если не ошибаюсь). Поговорили на взаимно интересные темы относительно заведений Resta Management, тем более, что он узнал меня по другому любимому мною заведению.Состоялся неожиданно содержательный разговор о заведениях на улице Горького, мы даже немножко поспорили. Расстались очень-очень позитивно.
Вы спросите, где я сидел? - На моём любимом месте. напротив стойки бара, стол 3, где сижу практически всегда. ничто не предвещало бури-урагана. Да, я праздновал нечто для меня знаменательное, и для праздника выбрал одно из моих любимых заведений, которому я исключительно доверял и в котором мне всегда было очень комфортно, только вот любовь эта оказалась односторонней, с неожиданной гнильцой. Вы спросите, что пострадало? - Пострадало доверие, его больше нет, как нет и многолетних отношений.
На фото осторожный перечень съеденного в этот день (прямо сегодня, 11.08.2025 г.). Итак, совершенно чудесная шакшука (фото 1), взятая из завтрака. Далее традиционно чудесная ароматная уха из белорыбицы (фото 2). Последним приятным аккордом неожиданно стало филе-миньон и всё великолепие, которое его сопровождало (фото 3). Филе миньон и всё, чо его сопровождало, было на самом высоком уровне, ведь на кухне настоящие мастера своего дела, не подозревающие о тех противоестественных играх, которые могут замышляться в гостевом зале. Склоняю в знак уважения перед кухней The Rosy Jane. На этом светлые тона закончились, и началось что-то совершенно некрасивое.
Бармен, молодой черноволосый, как мне сказали, зовут его Константин, неожиданно по сути отказал мне в обслуживании. ссылаясь на некое "состояние клиента". Об этом я сначала услышал от моего официанта Александры, которая мне ранее предлагала "повторить". Затем с позицией бармена в завуалированной форме и очень для меня неожиданно солидаризировалась менеджер Александра, хотя всего за 20 минут до этого мы с ней мило, интерсно и содержательно побеседовали сначала на исторические темы, а затем про Фламп и 2ГИС. Наконец, это уже прямо сказал мне сам бармен. Не понял, я что неудачно сел напротив стойки бара или как?..
Далее не буду. Я всегда трогательно любил и был лоялен The Rosy Jane, старался заходить сюда чаще, это было как дом родной, и вот вдруг это, непонятно что, откуда. Никогда и нигде такого неприкрыто нелояльного отношения ко мне со стороны одного человека и всех, кто неожиданно солидаризировался с ним, не было, и ничего подобного я терпеть не собираюсь. На этом все мои отношения с The Rosy Jane расторгнуты, электронная бонусная карта удалена. Живите долго и счастливо, но без меня
Хочу спросить, разве предательство клиента (гостя) не является для сотрудника заведения тягчайшим нарушением, за которое надо нести не только нравственную ответственность?
Отдельно выражаю слова благодарности менеджеру Анне Сергеевне, вместе с которой прошли мои лучшие годы в The Rosy Jane. Ей присущи внутренняя культура, чувство такта, умение найти правильный язык в общении с клиентом. Уверен, если бы она была на боевом посту, всё было бы, как всегда, на высшем уровне, без предательства по отношению к гостю
Карта удалена в 15:39
P.S. Почему всё же три звезды? - Пять звезд за чудесную кухню и сервис, одна звезда - бармену Константину за трогательную заботу о госте. Суммируем и делим пополам
Добрый день, Zorro.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы объяснить, что в данном случае все было сделано исключительно из переживания за Ваше здоровье, но никак не хотели Вас обидеть. Сотрудники на смене были новые и не совсем знают Вас. Мы, конечно, уже провели беседу со всеми причастными.
Вы наш...
Добрый день, Zorro.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы объяснить, что в данном случае все было сделано исключительно из переживания за Ваше здоровье, но никак не хотели Вас обидеть. Сотрудники на смене были новые и не совсем знают Вас. Мы, конечно, уже провели беседу со всеми причастными.
Вы наш постоянный гость, мы Вас очень ценим и любим. И хотели бы исправить данную ситуацию. Все мы люди, и нам свойственно допускать ошибки. И очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и одно недопонимание, не повлияет на все годы нашей дружбы с Вами.
Будем ждать Вас в гости вновь! Со своей стороны, постараемся сделать максимум, что в наших силах, чтобы в дальнейшем посещения оставляли у Вас только приятные впечатления. С Уважением, Алексей, управляющий пабом Рози Джейн.