- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не впервые обращаюсь за клининговыми услугами. У меня много домашних животных и я всё время ищу кого-то, кто сможет снять с меня тяготы уборки, хотя бы раз в пару месяцев в формате генеральной уборки.
Рекламу Чистой недели я увидела в инстаграм, оставила заявку. В течение часа мне перезвонили, уточнили детали (квартира 96 квадратов, 3 санузла)....
Я не впервые обращаюсь за клининговыми услугами. У меня много домашних животных и я всё время ищу кого-то, кто сможет снять с меня тяготы уборки, хотя бы раз в пару месяцев в формате генеральной уборки.
Рекламу Чистой недели я увидела в инстаграм, оставила заявку. В течение часа мне перезвонили, уточнили детали (квартира 96 квадратов, 3 санузла). Оператор сказал, на такие площади для генеральной уборки высылают двух клинеров. Минимальный заказ - 4 часа, стоимость - 500 руб человек/час. Оператор предупредил , что придет смс-ссылка, по которой я пройду на страницу Тинькоф- банка, введу данные карты и средства заморозятся на карте, как обеспечение моего платежа. Средства не заморозились, а списались. Ну да ладно.
На следующий день в назначенное время пришел один клинер, второй опоздал на 15 минут, так как не мог попасть в подъезд, хотя я давала код открытия двери.
Через три часа (!) два человека прибрали только кухню, я поинтересовалась почему так долго. Клинер объяснила, что они долго оттирали кафель от жира, я посмотрела и сказала, что вообще-то так и не оттерли, указала на недостатки.
Клинер сказала, что исправит. Я поняла, что это может затянуться ещё на два часа, достала средство Профоам, которым обычно оттираю жир и предложила воспользоваться им.
Минут через 10 слышу комментарий в свой адрес "Ну где ты раньше была со своим средством, всё мигом оттирается!" . Хм.... Я была в соседней комнате, что заранее проговорила, и сказала обращаться ко мне с любыми вопросами и сложностями, потому что сама не могу контролировать ход уборки, так как работаю. Были моменты, когда клинеры забывали, как мне кажется, что я в квартире, потому что говорили очень громко.
Обратите внимание - компания работает в порядке ПОЧАСОВОЙ оплаты (в отличие от большинства других с фиксированной ценой за квадрат), то есть у работников нет задачи сделать побыстрее. Более того, клинер сказала, что обычно они начинают уборку с комнат и потом переходят к самым грязным и сложным местам: кухне и санузлам. Логично - самое грязное оставляют на конец, конечно же, не успевают и человек вынужден продлевать, потому что не оставаться же с наполовину мытой кухней.
В итоге, за 4 часа два мастера помыли кухню и гостиную (всего около 35 кв.м.). Я продлила ещё на два часа, за которые они успели помыть два санузла общей площадью 6 кв.м. и прихожую, в которой стоит шкаф-купе, пуфик и зеркало.
За 15 минут до окончания времени, они уже начали собираться. Однако, время остановили только после того, как я об этом напомнила.
Когда я спросила почему в прихожей грязный пол, мне ответили, что "мы его мыли, но уже вот натоптали".
Пройдясь по дому, я обнаружила за унитазом клочья пыли, в ванной, с которой клинер возилась час, в раковине и на кране известковый налёт.
Ребята, обращаю внимание, я заказывала генеральную уборку. После генералки квартира должна блестеть, а после обычной уборки - просто становиться чистой. Так вот мне сделали просто чистую квартиру. Страшно представить что, в таком случае поддерживающая уборка, вероятно, протертый пол в середине комнаты.
Пол, кстати, мыли без средства, из-за чего на нём остались разводы и пятна.
Оператор только с третьего раза прислал правильную ссылку на оплату : сначала прислал на полную сумму, когда я сказала , что деньги вчера списали, прислал на доплату, но включили то время, что клинеры ещё/уже не работали.
Закругляясь: плохо. Очень плохо! При чём дело не столько в качестве уборки, сколько в ее количестве. За 6 часов два человека прибрали 50 кв.м. площади.
Уважаемая компания, очень здорово, что вы работаете на эко-средствах, но если из-за них ваши работники вынуждены два часа оттирать то, что средство может отъесть за 10 минут, может стоит задуматься над тем, чтобы обеспечить ими работников?
Здравствуйте.
По итогам анализа ситуации сообщаем следующее:
- Длительность генеральной уборки не может быть спрогнозирована при заказе уборки и зависит от ряжа факторов, таких как: сложные загрязнения, наличие животных и пр. В вашем случае сошлись несколько из факторов, что существенно увеличило ее сложность и, соответственно, повлияло на ее...
Здравствуйте.
По итогам анализа ситуации сообщаем следующее:
- Длительность генеральной уборки не может быть спрогнозирована при заказе уборки и зависит от ряжа факторов, таких как: сложные загрязнения, наличие животных и пр. В вашем случае сошлись несколько из факторов, что существенно увеличило ее сложность и, соответственно, повлияло на ее длительность.
- Клинеры CLEAN WEEK используют эко-химию, так она наиболее сбалансированно отвечает требованиям по чистящим свойствам и отсутствия рисков для здоровья клиентов и клинеров, а также минимизации рисков повреждения предметов интерьера и отделочных материалов клиентов. Допускается использование средств клиента по его прямой просьбе и при условии его согласия с отказом компании от ответственности за результаты его применения.
- К сожалению, по причине отсутствия фотографий, подтверждающих наличие недостатков по выполненным работам, мы не можем подтвердить их или опровергнуть.
- Последовательность убираемых комнат определяется регламентом, который основан на опыте взаимодействия с клиентами. Для поддерживающих уборок с фиксированной стоимостью используется аналогичная последовательность уборки.
- Были подтверждены некоторые отклонения от регламента в части уровня предоставляемого сервиса, клинеры отправлены на переаттестацию по соответствующим раздела регламента.
В итоге, от лица CLEAN WEEK еще раз приносим извинения за допущенные клинерами отклонения от регламента уборки. В качестве компенсации при следующем заказе мы подарим вам дополнительную опцию или скидку 300 руб.
Чистой вам недели
С уважением,
Команда CLEAN WEEK