Добрый день, Антон!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы ценим каждое мнение наших гостей и нам очень важно, чтобы Вы получали только лучшие впечатления от посещения нашего ресторана.
К сожалению, порой может произойти ошибка с качеством продуктов, и мы...
Показать целиком
Добрый день, Антон!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне извиняемся за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Мы ценим каждое мнение наших гостей и нам очень важно, чтобы Вы получали только лучшие впечатления от посещения нашего ресторана.
К сожалению, порой может произойти ошибка с качеством продуктов, и мы понимаем, как это могло испортить Ваше настроение. Ваше замечание о компенсации и предложенном десерте абсолютно оправдано, и мы примем это к сведению, чтобы улучшить качество обслуживания и удовлетворить ожидания наших гостей.
Что касается булочек бао, мы стараемся предлагать нашим гостям разнообразные и интересные десерты, однако мы понимаем, что вкусовые предпочтения могут различаться. Ценность этих булочек в том, что мы готовим индивиудально для каждого гостя, но мы учтем Ваше мнение о том, что такая компенсация может не всегда соответствовать ожиданиям.
Мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем. Ваше мнение помогает нам становиться лучше!