- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вылезла проблема с сетью в квартире, оператор заверил, что со мной свяжутся в субботу обязательно тк компания работает 24/7 и тишина… в воскресенье вечером тех поддержка сказала что заявки в принципе нет, те ее не завели!!!! Но со мной свяжутся в понедельник и оговорят время визита… и тишина…. В среду после телефонного звонка оператор сказала, что...
Вылезла проблема с сетью в квартире, оператор заверил, что со мной свяжутся в субботу обязательно тк компания работает 24/7 и тишина… в воскресенье вечером тех поддержка сказала что заявки в принципе нет, те ее не завели!!!! Но со мной свяжутся в понедельник и оговорят время визита… и тишина…. В среду после телефонного звонка оператор сказала, что завтра мне точно перезвонит инженер и что в этом ее заверил ее руководитель…. В четверг вечером мастер приехал и все перепроверил, поправил настройки и предложил понаблюдать как будет работать дальше. Вот мастеру самый высший балл за общение и работу!!!! Огромное спасибо! А вот всем остальным - 1 балл. Очень плохо все тут устроено … стоит ли говорить о том, что минут по 20 висишь на объявлениях … а потом тебя просто могут скинуть…
Добрый день!
От лица Орион телеком приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Чтобы разобраться в ситуации нам необходимо идентифицировать Вас. Пожалуйста, оставьте номер Вашего лицевого счета.