- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупаю недельный абонемент, зашёл за пару дней к администраторам уточнить, до какого числа действует. Администратор говорит, что до понедельника включительно. Приезжаю из другой части города к 9 00, рецепция не пускает. Говорит, что вчера закончился абонемент. Администрация работает с 10 00, по факту приходит в 10 15 (несколько раз заметил), так...
Покупаю недельный абонемент, зашёл за пару дней к администраторам уточнить, до какого числа действует. Администратор говорит, что до понедельника включительно. Приезжаю из другой части города к 9 00, рецепция не пускает. Говорит, что вчера закончился абонемент. Администрация работает с 10 00, по факту приходит в 10 15 (несколько раз заметил), так бы купил годовой и зашел. На рецепции вообще плевать на клиента, просто забили и все.
Вообще, ощущение, что приходишь в магазин без кассиров.. 3 девушки тесно толкаются на рецепции (зачем они там вообще), у администраторов лица угрюмые (у всех троих) будто они бесплатно работают.
Здравствуйте, Антон.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы понимаем, как важно точно знать сроки действия абонемента, и приносим извинения за недоразумение, которое произошло на рецепции. Ваши замечания о работе сотрудников важны для нас, и мы обязательно рассмотрим их, чтобы улучшить качество обслуживания.
Спасибо, что поделились...
Здравствуйте, Антон.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы понимаем, как важно точно знать сроки действия абонемента, и приносим извинения за недоразумение, которое произошло на рецепции. Ваши замечания о работе сотрудников важны для нас, и мы обязательно рассмотрим их, чтобы улучшить качество обслуживания.
Спасибо, что поделились своим опытом. Надеемся на возможность исправить ваше впечатление о нашем фитнес-клубе в будущем.
С уважением,
Команда Bright Prime