Добралась и я до чудесной компании Парфюм...
Не выдержали уже нервы...
Накатаю отзыв.
Хотя об этом писали уже ранее другие люди.
Ничего не меняется.
Как было все через одно место, так и осталось.
Экспедиторы слова "сдача" НЕ ЗНАЮТ! Сдачу они не сдают, а если надо разменять купюры, вообще впадают в истерику. Был у нас тут один такой, которому...
Показать целиком
Добралась и я до чудесной компании Парфюм...
Не выдержали уже нервы...
Накатаю отзыв.
Хотя об этом писали уже ранее другие люди.
Ничего не меняется.
Как было все через одно место, так и осталось.
Экспедиторы слова "сдача" НЕ ЗНАЮТ! Сдачу они не сдают, а если надо разменять купюры, вообще впадают в истерику. Был у нас тут один такой, которому позвонило руководство с вопросом, почему он не дает сдачу. Так вот он ответил! ВНИМАНИЕ! Это экспедитор отвечает своему руководству: Мне за это НЕ ПЛАТЯТ! Если ЗАПЛАТИТЕ, то я сдачу сдам!
Слушайте, я, конечно, все понимаю, НО КАК в наше кризисное время, МОЖНО ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ????? Он что топ-менеджер? Супер спец, от услуг которого нельзя отказаться? Это же простой ЭКСПЕДИТОР, которых сейчас без работы сидит вагон и маленькая тележка!!!
Парфюм, очнитесь! Смените персонал!
Мальчики из других компаний приезжают ВОВРЕМЯ! с улыбкой! здравствуйте/куда поставить/до свидания!!! А эти свалят товар по всему магазину... Но мы рады, что хотя бы просто приехали, а то ведь бывают ситуации, когда вообще товар НЕ привозят. Не привозят и все. Не успели. И идите мы все на 3 советских буквы...
Сегодня до сих пор ждем заказ. Должны были привезти до 11. В 11 узнали, что экспедитор на пл.Труда. Типа в пробке. Через 3 часа раздобыли телефон экспедитора! И! ВНИМАНИЕ! Он был в Мочище!
На вопрос, когда он будет у нас, он ответил, через 20 минут. Заказываем машину, уже вторую, так как до 11 он не успел, машина уехала на доставки. Продукцию ждем под конкретного клиента - заказ.
А вот сейчас уже 16-30, но он до сих пор не у нас.
На звонки не отвечает. Дозвонились со 105й попытки.
В итоге он, оказывается, по велению высшего руководства поехал в Холидей, а на нас ему по фиг. Это в тему отзыва, который оставили ранее со словами, что для них "все равны". Угу, охотно верим.
В общем, несмотря на хорошую работу нашего торгового, сил работать с Парфюмом уже нет. Ну, невозможно сделать заказ и не знать, привезут его или нет. А еще выслушивать от экспедиторов истерики о тяжелой жизни.
Руководство компании, неужели вы не понимаете, что хорошее качество работы должно быть обеспечено на всех этапах! А этот этап очень и очень важен! Это как завершение продажи, правда же? И как мы должны перед нашими клиентами оправдываться? Сказать, вы знаете, экспедитор Парфюма забил/забыл???
Проще отказаться от вашей продукции.
Мы итак стабильно снижаем количество и сумму заказов.
Неужели у вас не возникает мысли, что клиенты разбегутся?