- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я обслуживалась в "Садко" у мастера по имени Рената. Мне понравился её подход к клиентам. Она посоветовала мне несколько приёмов с волосами, что очень помогло мне в дальнейшем. Прекрасный мастер-универсал.
10 лет
6
9
7
Я обслуживалась в "Садко" у мастера по имени Рената. Мне понравился её подход к клиентам. Она посоветовала мне несколько приёмов с волосами, что очень помогло мне в дальнейшем. Прекрасный мастер-универсал.
Отвратительный магазин, салоном никак не назовёшь, поскольку уровень обслуживания ниже плинтуса. В магазине работают две рыночные госпожи, которые научились шельмовать и обувать покупателей и заказчиков букетов. При заказе букета "вслепую", когда нет возможности проконтролировать свежесть цветов, продавщицы вталкивают в композицию совершенно...
Отвратительный магазин, салоном никак не назовёшь, поскольку уровень обслуживания ниже плинтуса. В магазине работают две рыночные госпожи, которые научились шельмовать и обувать покупателей и заказчиков букетов. При заказе букета "вслепую", когда нет возможности проконтролировать свежесть цветов, продавщицы вталкивают в композицию совершенно пожухлые ветки с осыпающимися лепестками. Начинаешь выражать недовольство букетом, получаешь в ответ массу неприятных реплик, мол, сами виноваты, не умеете держать букет в руках, вот скорченные увядшие лепестки и осыпаются. Назад букет не забирают, им видите ли закон дает такое право, некачественный товар назад не принимать. В общем у них продавец всегда прав, что бы там добросовестный покупатель не мямлил. У этих рыночных язык подвешан так, что выходишь из бутика с ужасным букетом еще и облитый ушатами претензий. Чувствуешь себя круглым дураком после такого "добросовестного" обслуживания. Просто мерзкое впечатление после посещения "Королевства цветов" на Центральном рынке.
Мне 79 лет. 2 июля 2016 года посетила магазин "Спутник" по ул. Столярова, 44 в г. Чите. Взяла молоко по цене 37 руб. 20 коп. На кассе оказалось, что оно стоит 38 руб. 80 коп. Пробовала разобраться с кассиром, но получила хамский ответ. Вызвала через того же кассира администратора, никто ко мне не подошёл в течение 15 минут. Пошла сама в кабинет...
Мне 79 лет. 2 июля 2016 года посетила магазин "Спутник" по ул. Столярова, 44 в г. Чите. Взяла молоко по цене 37 руб. 20 коп. На кассе оказалось, что оно стоит 38 руб. 80 коп. Пробовала разобраться с кассиром, но получила хамский ответ. Вызвала через того же кассира администратора, никто ко мне не подошёл в течение 15 минут. Пошла сама в кабинет администратора, но женщина попросила освободить её кабинет и вытолкнула меня руками в грудь. Даже на захудалом рынке так не обходятся с покупателями. Какое неуважение к покупателям, я уже не говорю об уважении к пожилому человеку! В "Спутнике" процветает наглость, хамство, бессовестность. Дурят народ, как могут.
23.05.16 утром мой парень купил цветы на Чайковского. Флорист сделала букет из герберов очень некрасивый. Не предложила на выбор упаковку. Обернула в неподходящую грубую мешковину. Вела себя так, как будто делает одолжение. Отработала на отвяжись. Через пару часов букет завял. Я осталась очень недовольна ни обслуживанием, ни качеством товара....
23.05.16 утром мой парень купил цветы на Чайковского. Флорист сделала букет из герберов очень некрасивый. Не предложила на выбор упаковку. Обернула в неподходящую грубую мешковину. Вела себя так, как будто делает одолжение. Отработала на отвяжись. Через пару часов букет завял. Я осталась очень недовольна ни обслуживанием, ни качеством товара. Позорище! Больше не будем приобретать у них цветы. Придёшь с таким букетом к имениннику, он про тебя чёрт знает что подумает.
Хочу поделиться впечатлениями не от фирмы, а от туроператора, который распустил щупальца по всей России. Ездила с другом в Тайланд и приобретала через Пегас пакет фотосессии. Заплатили каждый по 62 доллара. Когда открыли фотографии, то увидели ужасные снимки, такое впечатление, что фотограф глумился над нами, специально выставил в уродливом виде....
Хочу поделиться впечатлениями не от фирмы, а от туроператора, который распустил щупальца по всей России. Ездила с другом в Тайланд и приобретала через Пегас пакет фотосессии. Заплатили каждый по 62 доллара. Когда открыли фотографии, то увидели ужасные снимки, такое впечатление, что фотограф глумился над нами, специально выставил в уродливом виде. За 1 час быстро, без вопросов и советов отшлёпал 300 кадров и умыл руки.
Я писала претензии в Пегас трижды. Ни на одну туроператор не соизволил ответить. Эта компания плюёт на людей. Для них туристы лишь денежные мешки, не более. Стрегут бабло, а за качество услуги не отвечают. Поэтому умные туристы у них экскурсии и не берут.
Советую выезжающим за рубеж приобретать турпродукт у иных фирм.
10 лет
6
9
7