Ненавижу писать отзывы, но в данной ситуации просто очень сомневаюсь, что отправленная мной претензия на имя директора дойдет до адресата. В начале октября 2015г позвонила в компанию и попросила обсчитать заказ на изготовление 10 000шт пакетов-маечек. Попросила менеджера Олесю дать КОНЕЧНУЮ стоимость пакета размером 28х50см с учетом печати в 1 цвет...
Показать целиком
Ненавижу писать отзывы, но в данной ситуации просто очень сомневаюсь, что отправленная мной претензия на имя директора дойдет до адресата. В начале октября 2015г позвонила в компанию и попросила обсчитать заказ на изготовление 10 000шт пакетов-маечек. Попросила менеджера Олесю дать КОНЕЧНУЮ стоимость пакета размером 28х50см с учетом печати в 1 цвет с МАКСИМАЛЬНОЙ запечаткой изображения пакета по плотности таких же как в супермаркетах Командора. Проходит время, стоимость согласована и утверждена. Звоню Олесе с целью запустить заказ в работу. Выясняется, что помимо оговоренной стоимости есть еще затраты на изготовление клише (для тех кто не знает клише - это форма, с которой потом происходит перенос изображения на конечный продукт). На мой вопрос почему клише сразу не внесли в стоимость заказа менеджер ничего не ответила. Ну да ладно, предположим забегалась и не учла данный нюанс. Дальше все интереснее. После получения пакетов и размещения их по торговым точкам мы начали получать негативные отзывы от потребителей по поводу того, что пакеты рвутся от 2х пачек макарон. Звоню Олесе, говорю о своих претензиях на что она просит сравнить плотность с пакетом супермаркета Командора при этом просит посмотреть есть ли на ручке этого пакета их логотип. Специально еду до ближайшего магазина, покупаю пакет с логотипом компании поставщика. Разница видна невооруженным взглядом. Говорю об этом Олесе. На что она сообщает, что отправит машину за образцами на следующий день. Проходит 4 дня машины нет. Все эти дни Олеся говорит о том, что завтра машина приедет. На мою просьбу дать телефон руководителя она дает номер телефона руководителя отдела продаж Артура Арнольдовича. Прошу дать телефон директора на что получаю ответ: "я не знаю". Прошу дать телефон приемной или другой офисный номер по которому смогу связаться с директором. На что Олеся отвечает: "я не знаю телефонов". Спрашиваю как давно она работает в компании, что до сих пор не выучила номер телефона офиса, на что Олес я отвечает : "я здесь не работаю. Работаю в компании "0" времени". Я в шоке от такого общения с клиентами звоню руководителю отдела продаж Артуру Арнольдовичу. Предлагаю мирно урегулировать конфликт и провести внутреннюю экспертизу поставленных пакетов и рассказываю о последнем разговоре с менеджером Олесей. На что мне РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА ПРОДАЖ Артур Арнольдович отвечает (цитирую дословно): "С Олесей я поговорю, но понимаете, клиенты бывают разные. Вот если бы мне позвонили с Командора я бы к ним не то что поехал, я бы к ним полетел. А у вас тираж всего 10 000шт и к вам я не только не поеду, но даже не поползу. " Я в еще большем шоке прошу дать телефон директора. На что Артур Арнольдович отвечает "телефон директора я вам не дам. Вы, конечно, можете приехать к нам в офис поймать директора и устроить истерику или скандал, но вряд ли это что то изменит "
Может быть я что то не так понимаю, но, на мой взгляд, такое общение с клиентами не допустимо. Сотрудники приходят и уходят, а фирма с её репутацией остается.
Поэтому хочется спросить директора в курсе ли он подобного общения его сотрудников с клиентами или это политика компании такая.