Доброго времени суток.. Мой отзыв будет длинным и очень грустным ( для меня конечно)
Сегодня посетила очередной раз зал, так как являлась уже" постоянным клиентом и приключилось со мной очень неприятное событие.
Ну писать о том ,что душевые в зале не работают порядка двух недель нет смысла.. Ходила, понимала. Ремонтные работы, и тд.
Кстати по этой...
Показать целиком
Доброго времени суток.. Мой отзыв будет длинным и очень грустным ( для меня конечно)
Сегодня посетила очередной раз зал, так как являлась уже" постоянным клиентом и приключилось со мной очень неприятное событие.
Ну писать о том ,что душевые в зале не работают порядка двух недель нет смысла.. Ходила, понимала. Ремонтные работы, и тд.
Кстати по этой причине солярий стала посещать до тренировки , а душ принимаю дома. Живу через дорогу. Вот и сегодня придя, сразу отправилась загорать- учитывая рабочих , которые ходят по раздевалке, переоделась там же- в комнате с солярием. Вещи положила в сумку и отнесла в кабинку. Побежала заниматься.. В течении тренировки попросила у администраторов водички , сетуя на расчёт при уходе- без проблем! Занимаюсь дальше.. Закончив , логично что я двинулась в сторону женской раздевалки. Все как обычно, ни чего не предвещало беды. Переоделась и сразу к девочкам, с ещё одной просьбой о коктейле. Но тут полезла я в сумку.. Кошелька нет. Нужно было видеть со стороны как я вывернула все содержимое в поисках своего нового кошелька, нового потому что ему 4 дня и это ещё и подарок от мужа.. Нет .. Понеслась в комнату с солярием, раздевалку. Прошу администратора помочь! Говорю позвоните, пусть по камерам посмотрят. Ноль. Равнодушен полное. Я ждала около пяти минут, вытряхивая сумку снова и снова.. Тут до меня дошло что и очки с кармашка сумки исчезли. Это конечно не последние очки из моей коллекции, но одни из самых любимых из классики Ray Ban. Знаете.. Девочки как продолжали заниматься другими делами, так и занимались. Я связалась с сотрудником этой сети , так сложилось , что его я косвенно знаю. Просила, умоляла помочь. Посмотреть по камерам что случилось.. Надо сказать он помог мне очень сильно, сказав сразу что кошелёк я после расчёта бросила в сумку, а очки были у меня на голове когда я зашла загорать. На вопрос может кто то загорал после меня? Ответ- нет! Может вы прибирали за мной?! Ответ нет! Ни кто не заходил. Я вывернула даже мусорное ведро , но ничего .. Кража ребята. С кабинки на магнитном замке! Ни извинений ни чего! Учитывая потраченное время, оно неумолимо бежало, я отправилась за своими ребятишками в сад. И уже вместе с детьми и мужем мы вернусь в Колизей расчищаться за выпитую волк и заказанный коктейль! Мой муж все это время говорил по телефону с тем самым человеком, сотрудником данной сети. Он поэтапно рассекал ему как было по камерам и это тоже самое, что рассказываю я. Вызвали полицию, это ещё два часа. Мы не стали ждать их в ТЗ , мы ушли домой оставив контакты на случай приезда полиции. По первому звонку я прибежала, все рассказала. Как было, что произошло. Но ведь мы понимаем.. Врятли товарищи очень врятли кого то найдут.
Вообщем ., снова меня разочаровало отношение людей, безразличие и отсутствие участия в происшедшем. Ведь представьте себе: пришли вы в театр или ресторан, а уходя не оказалось вашего пальто или шубы. И что?! Кто за это отвечает? Конечно ресторан или тантр и тд. А уже потом все остальные. Ведь я не бесхозно бросила вещи, это и камера подтверждает и отсутствие людей в солярии. Кража случилась в вашей раздевалке в кабинке под замком!
И отсутствие хотя бы на первых парах извинений просто повергло в шок! Я написала заявление на возврат абонемента. Честно, это неинформативно. И пусть кому то в кайф носить хорошие очки и пользоваться дорогим кошельком - потеряю они в стократ больше! Это закон. Мир с вами.
Важно репутацию свою держать и идти в сторону клиента. А говорить, что ваше заявление будут рассматривать две недели чтоб вернуть деньги за абонемент.. Позорно. И да, говорит: позвоните сами, вы же знаете кому звонить. Я правда дико извиняюсь за столь неприятный отзыв., но молчать наверное не правильно!