- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже писала один отзыв про сервис ДЮК и К, прошло достаточное количество времени, и я снова обратилась сюда за помощью. Пришлось сделать это аж два раза за два дня.
Первый раз приехала по записи, потому как в летнем отпуске перестал работать гудок у машины, смена предохранителя ничего не дала. Оказалось, что потерялась сама "дуделка", которая под...
Я уже писала один отзыв про сервис ДЮК и К, прошло достаточное количество времени, и я снова обратилась сюда за помощью. Пришлось сделать это аж два раза за два дня.
Первый раз приехала по записи, потому как в летнем отпуске перестал работать гудок у машины, смена предохранителя ничего не дала. Оказалось, что потерялась сама "дуделка", которая под капотом. Мне подобрали соответствующую от какого-то ВАЗа, да, голос моей Хонды Фит слегка изменился:))) Сделали быстро, заодно по моей просьбе провели ревизию под капотом, не выявили никаких отклонений, и я счастливая уехала.
На следующий день в жуткий мороз машина перестала заводиться, сигнализация вела себя странно, удалось завести только разобрав часть рулевой панели. Причина была в иммобилайзере, установленном по-колхозному, так досталось мне от предыдущего владельца. В ДЮКе мне об этом говорили, но русский же человек, пока жареный петух не клюнет, не отреагирует))))
Рано утром увезла машину в сервис, уехала домой спать после бессонной ночи. Когда проснулась, уже позвонили из ДЮКа, говорят, забирайте свою машинку. Езжу после ремонта месяц, полёт прекрасный, всё заводится, автозапуск не шалит, дали к тому же вторую "семечку" иммобилайзера для второго ключа, который нужно теперь купить))) Пусть будет на всякий случай.
Моё мнение о ДЮКе не меняется - ребята своё дело знают, и не только касаемо своих машин, которые продают. Именно потому я вижу каждый раз сервисную зону, полностью забитую разными машинами. Спасибо, ребята! Я ваша навеки)))
Большое спасибо за Ваш отзыв! С уважением, команда Дюк и К.