- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое плохое впечатление об этом отделении. Ожидание в очереди кассу у меня была 40 минут. А операция заняла не больше 7 минут. Плохая организация электронной очереди. Пропускала всех. Причем сотрудники откровенно хамили на мой вопрос об организации этой очередной. Желание идти именно в это отделение нет.
Добрый день, Svetlaya2210.
Для возможности проведения проверки по Вашему обращению сообщите, пожалуйста, полностью Ваши ФИО и контактный номер телефона. Информацию Вы можете направить на электронный адрес ask@atb.su. Регистрационный номер обращения 010-25049-10-15 от 20.10.2015 г.
Благодарим за обращение.
Добрый день, Svetlaya2210.
Азиатско-Тихоокеанский Банк благодарит Вас за обращение, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. На Ваше обращение сообщаем, что в целях улучшения качества клиентского обслуживания с сотрудником банка проведена разъяснительная беседа на предмет корректного общения с клиентами и более оперативного обслуживания клиентов. Также сообщаем, что информация по обращению доведена до ответственного подразделения и будут приняты меры для увеличения штата сотрудников в целях недопустимости подобных ситуаций в дальнейшей работе.